|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
sba >>> iRoma, так совсем другое дело, и общаться приятно и главное - понятно.
Взаимно. Забыл добавить то, что поставит на место программу Renault Fluence 2.0 И без вычисления производительности ……… приятно и главное - понятно Инжектор стоит наверняка с запасом по производительности. И он работает со скважностью = 65%. Т.е. на ВСЕХ оборотах на максимуме должно быть не больше, чем 13 миллисекунд. По миллисекундам проверить программу ……. проще пареной репы. И это уже не китайская грамота, а арифметика начальных классов. Нажал на тапку в пол ………. И на всех оборотах должно быть НЕ больше и НЕ меньше, чем 13 миллисекунд. И тогда Renault Fluence будет работать, как настоящая машина. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |