|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
malvina
Катя! Должны же мы с тобой разобраться. Как самые умные. А чего? Про меня так сказали, а тебя я с собой беру. Возражений нет? К тому же мы с тобой приличные образцы человеческого общества. Можем возразить, но и слушаем собеседника и оппонента. Посему мы вчера обратили внимание эту реплику: Цитата:
Пришли к выводу, что для оперативности вытаскивать щуп на ночь ни к чему. Достаточно увидеть, что уровень масла между границами участка с насечками на щупе. Но то, что я предложил небесполезно. Этой метОдой можно воспользоваться при замене масла. Да иногда и не грех поточнее проконтролировать. Уровень падает - не дело. Я, когда у меня сальник потек, стал изучать, в чем вина дилера. И зациклился на нормативе из ноты по предпродажной подготовке: Max Max-5 мм Из вышеприведенной цитаты видно истину. Итог. В споре рождается истина. От плевел отделили зерна. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dlord32 (01.06.2012)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |