|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #641 |
Новичок
![]() Имя: Валерий
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: megane 3 authentique
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #642 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
А, коль будешь пробовать, обрати внимание на появление "пустого" хода педали. Такую мысль в статье высказали. И на графике отметили. Я что-то в это не очень верю. Мужичок, который их клёпает, вроде неплохое впечатление производит. Но! Об этом он в статье промолчал. А мне, когда пробовал, это не пришло в голову. Я вообще крайне редко педаль до пола выжимаю. Привычка... Да и считаю, что это - пустое. Только пустой расход бензинА. У меня для этих целей - оглобля. Специально брал.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #643 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
У Логана крутящий момент больше. Он на низах лучше берет. У него передачи короче. По этой же причине он после 100 выть начинает.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #644 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
ПробОвал. Про ссылку - не знаю. Есть у меня комплект документации по изготовлению. 6 мегабайт, долго отправлять. И, думаю, что нафиг тебе это не нужно. Ищи где купить, коль захотелось.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #645 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
На Тойоте стоит система vvt-i. Она за счет регулирования степени открытия клапанов позволяет брать с низов. У нас такого нету. Это не косяк. Пробег,кстати, какой у вас??
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ---------- На топливо никак не влияет.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #646 |
Новичок
![]() Имя: Валерий
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: megane 3 authentique
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
да и я всего пару раз с непривычки выжал, запаздывание с толку сбило, там ситуация была, думать некогда, рефлекторно педаль жмёшь а реакции нет, вдавил в пол, и где то через секунду двигатель просыпается и достаточно динамично уносит из опасного места. А так как впервые столкнулся с такой педалью, пробег 400 км всего на мегане, то пришлось устроить эти эксперементы, дабы изучить реакцию на резкое вдавливание педали, чтоб впредь знать чего ожидать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #647 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
На инжекторе сколько ни качай,ничего не накачаешь. Это на карбюраторе только прокатывает.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #648 | |
Новичок
![]() Имя: Валерий
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: megane 3 authentique
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #649 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
На сколько я осведомлен,сокращает запаздывание педали,а напрямую на топливо не влияет. Она стоит-то где.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #650 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Бустер, джеттер...
Нужно менять или заводить совсем другое. Когда рядом мой Ангел-хранитель и меня кто-то обгоняет и я делаю попытку восстановить справедливость, то слышу: "Перед кем, интересно, ты собрался выделываться? Я прекрасно знаю, что мы можем ехать быстрее его. Но сейчас это совершенно не нужно." И у меня нет выбора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |