|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
n123, ни у кого интересоваться не собираюсь.
И мне совершенно неинтересны эти "наблюдения-исследования". Туфта. Я ездил с бустером. Снял и могу сделать то же самое. Разгоняюсь всегда и везде без проблем. Никаких задержек и "провалов". Вот тот пусть и чувствует. А ты вообще ничего не понимаешь ни в физике ни в математике. Читать нужно внимательно. Я выше написал, что кривая зависимости степени нажатия на педаль и выходом сигнала - нелинейная. И графики в теме про бустер рисовал. Посему взаимодействие это несколько непропорционально. В начале хода педали прирост оборотов небольшой, потом увеличивается. Как еще это втолковать? Только и всего. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |