|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
После единовременного пробега в жару по трассе 2000 км с кондиционером заметил потение маслом из-под клапанной крышки с тыльной стороны двигателя ближе к ремню ГРМ. Внимательно все осмотрел - больше нигде масла нет (ни на блоке, ни на картере, ни на защите). Пробег сейчас всего 5000 км. Масло протер - понаблюдаю. Ехать из-за этого на гарантию лень - если снизу масло не появится, то до ТО-1 (через полгода) не поеду, а там на ТО обращю внимание сервисеров на потение, заставлю устранить и вместе с ними посмотрю на состояние сальника, если и он потеет - тоже заставлю устранить.
Сновья масло было перелито - сразу откачал до отметки макс., может надо было до средней отметки... |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Москва, САО
Авто: Fluence, Expression, 1,6 AT
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Уровень масла - на самом макс, при прогретом двигателе. Я предполагаю, небольшой потек через вентиляцию, скорее всего следствие "скачков" авто по разбитой дороге в Карелии: ехал в сильный дождь, и периодически влетал в ямы на 50км/час. В общем до ТО еще 7тыс, буду посматривать за двигателем, и защитным поддоном.
__________________
ВАЗ2101 '72г, Toyota Tercel '96г, Suzuki Jimny '03г, Renault Fluence '10 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |