Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 20:58   Сообщение #11
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vist Посмотреть сообщение
Мне тоже меняли сальник коленвала на пробеге 30 тыс. рублей. Вылезло как раз на ТО-2. Заменили сальник, ремень ГРМ и ролик к нему и, внимание, шестерню масляного насоса. Насколько я понимаю, проблема именно в этом самом масляном насосе и именно из-за него и течет сальник. Просто менять сальник, не устранив причину - это пустое занятие.
По-моему просто вам поездили по ушам, какую шестерню масяного насоса поменяли? Привод масляного насоса в другом месте и он цепной и если менять, то 2 шестерни. А на ремне ГРМ приводится в действие только помпа и 2 РВ и все это натягивается роликом.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
olegus74 (16.08.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.