| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.08.2012, 14:26 | Сообщение #261 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Kosir, Какого класса бензин?(на чеке его всегда указывают) Если он евро 3..:то чего тут удивляться.... У меня так же присутвовала неровная работа двс(расколбас +_ 100/150) На холодную...на горячем норм Бензин начал лить 95 5 класса...каждое утро заводя машину...я четко вижу как стрелка ровно и плавно опускается без расскачиваний..... | 
|   |     | 
|  16.08.2012, 14:48 | Сообщение #262 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  16.08.2012, 14:54 | Сообщение #263 | 
| Интересующийся  Регистрация: 08.09.2011 Адрес: Москва Авто: Megan III Expression 1.6 
					Сообщений: 30
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.08.2012, 15:00 | Сообщение #264 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, Как это не говорит??????? А Каким образом этот Двс вам в выхлопе покажет евро 4 если в него льют бензин нижней категории.... А по вашему получается...лей любой бензин а машина сама его вся перетрясясь должна после в труубу коптить 4м евро... На мой взгляд вина здесь на НПЗ.Наша встрана вступила в ВТО.мы должны производить следовательно бензин не хуже чем в Европе...а эти Жиды все тянули и тянули модернизацию завод....уже правительство переносило даты с которых должен идти бензин и соляра не ниже европейских. Ну отчасти да...если нет нормальной инфраструктуры..для чего покупать такую машину.для болей головных? ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ---------- Kosir, для справки и 92 есть 5 класса.правдо вот за чем он? | 
|   |     | 
|  16.08.2012, 15:34 | Сообщение #265 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Cтандарт Евро 1 ограничивал выброс бензиновым двигателем оксида углерода, углеводородов, оксидов азота. Евро 1 действовал в Европе начиная с начала девяностых годов, а уже в середине девяностых на его место пришел новый стандарт Евро 2, а затем и стандарт Евро 3 (Сертификат Евро 3). Стандарт Евро 2 был жестче первого примерно в три раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. В Россию стандарт Евро 2 пришел осенью 2005 года. Начиная с прошлого года все новые автомобили обязаны соответствовать более строгим нормам выбросов газов. Для улучшения экологии в Москве и области с сентября прошлого года стал ограничен въезд в центр города Москвы,ограниченной третьим транспортным кольцом (ТТК), автомобилям которые не подходят под нормы Евро 2. Cтандарт Евро 3 должны соответствовать все автомобили произведенные или привезенные в Россию. Этот стандарт в отличии от своих предшественников регулирует выхлоп газов в атмосферу не только бензиновых двигателей, но а также дизельных двигателей. Стандарт сертификата Евро 3 снижает выбросы по сравнению с Евро 2 на тридцать или сорок процентов. Cтандарт Евро 4 введен в Евросоюзе начиная с 2005 года. Власти РФ ввели этот стандарт начиная с 2010 года. Он должен уменьшить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 процентов меньше чем при стандарте сертификата Евро 3. Экологический класс бензина регламентирует допустимое содержание в топливе свинца, серы и бензола. Наибольшее отличие между классами 2, 3, 4 и 5 в объеме содержания в бензине серы, как наиболее вредного для экологии компонента. Планируется, что к 2015 году эта доля будет снижена в 50 (!) раз, с 500 мг/кг (бензины класса 2) до 10 мг/кг (бензины класса 5). Кроме того, предусматривается значительное снижение объемной доли бензола – с 5% до 1%, причем эти нормы действуют уже для бензинов класса 3 и всех последующих классов. Объемная доля ароматических углеводородов для класса 3 не должна превышать 42%, а для 4 и 5 классов – 35%. Также предусматривается повышение октанового числа всех бензинов до 95 единиц по исследовательскому методу и до 85 - по моторному. Следует отметить, что существенных отличий между бензинами класса 3, 4 и 5 достаточно мало. В основном они сводятся к содержанию серы и объемной доли ароматических углеводородов. То есть уже к началу 2011 года, когда прекратится выпуск бензинов класса 2, экологическая безопасность автомобильного топлива будет уже достаточно высока. (http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=7024) Выводы каждый делает для себя сам. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  16.08.2012, 16:26 | Сообщение #266 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спорить не буду..ибо для чего? Но как только что было написано..разница между класса это сера и Аромат.Угл. Класс 3: серы 150 Класс4:серы 50 Класс 5: ее уже 10 По моему..мозги под 4...не могут корректно работать с бензином иного качества....ибо все же нормы и параметры бензина учитываются в прошивке | 
|   |     | 
|  13.12.2012, 19:24 | Сообщение #267 | 
| Новичок Регистрация: 20.03.2011 Адрес: Москва Авто: Fluence 1.6 l 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добрый всем вечер у меня абсолютно то же самое что и у Leon в сообщении от 01.08.2012, 15:20. только началось сразу после ТО-2. на то я сказал что как только дождливая погода машина утром с первого раза не заводится. во время то позвонил мастер и сказал что поменяет программу управления двигателем и после этого все началось. теперь она с первого раза вообще не заводится и постоянно прыгают обороты (происходит только на прогретом двигателе) меняли свечи. катушки. промывали инжектор реакции 0. говорят поменяй бензин заправлялся на трех разных заправках ничего не помогает. может кто сталкивался и поможет. а то я в сервис как на работу езжу
		 | 
|   |     | 
|  13.12.2012, 22:36 | Сообщение #268 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Владимир77, Езжайте к иному ОД,практика показывает...в компетенции она очень различны..
		 | 
|   |     | 
|  14.12.2012, 09:23 | Сообщение #269 | 
| Местный Регистрация: 04.06.2010 Адрес: Москва ЮЗАО Авто: Рено-Флюенс 1.6 АКПП Экспрессион 
					Сообщений: 272
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Владимир77,  Мой совет- съездите к другому ОД, я все это прошел, во всем виноваты свечи которые после ТО ставит дилер, просто нет никакой гарантии что он нормальные поставил, во втором сервисе мастер при мне каждую свечку вынимал и проверял на рабочих свечах, методом тыка нашли неработающую свечу, на холодную она работает а на горячую с пропусками, то что ОД на ул. Д.Ульянова за три посещения не наше-или не хотел найти в другом сервисе за полчаса сделали
		 | 
|   |     | 
|  14.12.2012, 21:29 | Сообщение #270 | 
| Новичок Регистрация: 20.03.2011 Адрес: Москва Авто: Fluence 1.6 l 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уважаемый Leon если Вас не затруднит подсказать адрес сервиса где у Вас исправили неисправность
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| троит | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |