Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 13:32   Сообщение #11
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
А излишки получаются потому что из бочки льют в канистру 5л, и ее же всю выливают в двигатель.
Это где /
На авто заводах не был... Но думается разницы нет. Работал в молодости на Тутаевском моторном, собирали коробки передач на супермаз.... Так вот из канистры там никто не льёт... Стоит ёмкость на пару тонн, и дозатор - вот он и льёт сколько откалибруют, проверяют как всё в России - никогда....
К стати про пропитку сальников и движка - думаю чушь несусветная.... Коробку, как думаю и движки, после сборки маслом заливают и прокручивают на стенде - без запуска конечно, просто электродвигателем. Проверяют на шум, переключение ( коробки) и вымывают консерванты из подшипников. Масла сливают, дальше через фильтры и отстойники - по кругу.
На сборку всё поступает уже пропитанное, с остатками масла - ОД гонит что они первый раз туда масло льют.
На заводе просто никто за дозатором не смотрит.....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
8201092697


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.