|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я не гонщик, но случается, что нужно ездить быстро, но, естественно, аккуратно. Поэтому предпочитаю МКПП, так как в механике больше уверен, чем в не всегда логичных мозгах АКПП, особенно у современных коробок, особенно у роботов. Ну не нравятся мне автоматы (гидротрансформаторы и роботы), не люблю их в принципе - тупые, нелогичные, плохо тормозят двигателем, а попробуйте как-нибудь замерить температуру масла в коробке после 2-х часовой пробки, проехав за это время 2 км. На коробке можно яичницу жарить, а у меня после такой "езды" ногу сводит от топтания по педали тормоза. Постоянно переводить селектор АКПП на нейтраль или в паркинг - а чем тогда хуже МКПП? А бестолковый "зимний" режим, позволяющий нормально (безопасно) тронутся только на пустой дороге? Пожалуй понравилась мне только одна машинка с автоматом - SsangYong Rexton 2.7 XVT AT, но! тут дизель, 186 лошадок и 400 н/м!!! Считаю, что конкретная модель автомобиля с автоматом может быть хороша при наибольшем моторе в гамме двигателей. А наибольший мотор и АКПП - бОльшие деньги. А за такие деньги я предпочту автомобиль выше классом. А может выбор типа коробки зависит от темперамента? В частности о Мегане или Флюенсе. Связки мотор 1,6 плюс МКПП или АКПП достаются Флюенсу (или Флюансу??) по наследству от 2-го Мегана. Массы автомобилей практически совпадают. Для мотора 1,6 однозначный выбор - механика, тем более, что ручка МКПП переключается легким движением кисти руки, удобно лежащей на подлокотнике, и педаль сцепления очень легкая - и то и другое практически не требует усилий (кто-то может вспомнит, что такое ГАЗ-24 (Волга), а ведь был, например, и ГАЗ-69 ("козлик") - с перегазовкой!!! и двойным выжимом сцепления!!!). Кстати, у нас, абсолютно неожиданно, всего как 3-ий день зима, с морозцем и снегом. Дорожники, похоже об этом еще не знают. И полное ощущение, что большинство водителей управляют своими железными конями по такой погоде впервые в жизни. В результате городок наш задушен пробками.И в этих пробках пришлось сегодня поездить на 2-х машинках - одна в подписи, вторая - Пассат В6 2,0 с автоматом. От второй устал больше. PS: С интересом присматриваюсь к коробкам типа DSG - опыта пока маловато. Очень хочется попробовать Флюанс 2,0 с вариатором - опыта езды на вариаторе на автомобилях класса С пока не было, соответственно и мнения пока нет. PPS: Что-то слов много...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |