|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Уважаемый Vl_mgd - читайте внимательней!!!Я имел ввиду не всю к-ю Рено, а именно Меган, который, к великому сожалению в силу различных причин, не получил широкого распространения, особенно у НАС
![]() ![]() И с появлением на нашем рынке 3-го Мегана я понял(ИМХО), что в этом главная вина лежит в первую очередь именно на Рено и только потом на наших доморощенных ОД, которые всегда во главу угла ставят сиюминутное извлечение мах прибыли, а насыщение моделью рынка, реклама и т.д и т.п. у них на ...цтатом месте! Гондурас - он и в Африке Гондурас ![]() ![]() ![]() Единственная надежда на вступление в ВТО, но...всё это вилами на воде... ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня, кстати - Меган 3. Та реклама, что по ТВ сейчас идёт - точно про мою позицию. Рено не рассматривал вообще. Хэтчбек - тоже. Всё остальное из рекламы - тоже ко мне. А, вот, увидел и захотел. Никого не хочу обидеть. Это мои взгляды и интересы. ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ---------- А это - лишнее. Чего, уж, так хаять то пространство, где живём. Всё у нас не так и плохо. Здесь, вон, в большинстве довольны приобретением. Надо исходить из малых радостей. Радоваться надо. А то зачахнем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Просто рекламы от Рено мало!!!
![]() ![]() Только и слышишь - Таёта, Пальцваген, Жопель и Маздак ![]() ![]() Думается мне, что будь французы поумней, не клали бы на потенциальных покупателей "с пробором", не зациклились бы на "чиста" бюджетниках а-ля Логан - было бы "немного" по-другому ![]() ![]() ![]() Страна у нас "непАхана" - сейчас Чпокус, вполне возможно Поло-седан ещё процент отнимет, а эти "лягушатники" движки душат, дизеля вообще зажали - "задружились" с ТАЗом... ![]() Короче(ИМХО) - политика Рено у нас недальновидна! А зря! ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ---------- Vl_mgd - а вот с последним Вашим утверждением А это - лишнее. и дальше по тексту абсолютно не согласен! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ---------- Китайский дизель наступает. "Грейт-Уолл"получил сертификат соответствия на дизельный пикап "Уингл" в Европе и Австралии, и означать это может лишь одно - грузовичоныш полностью отвечает стандартам Евро-4.Вот так по-тихоньку китайские труженики проникают в те страны, куда до поры вход им был заказан, ... Год назад Европейский союз уже сертифицировал бензиновые модификации хэтчбеков "Флорид" и "Кул-Бэр", а так же вседорожника "Ховер". "Купиавто" №18, стр. 12. Ну, и как вам это?!А мы всё на желтых "Калинах"... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |