|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #22 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Могу и принципиальную схему выложить (правда сначала надо её нарисовать, чтоб не только мне понятно было - для себя я схемы рисую "блочно", что внутри блока мне, абсолютно, понятно
![]() - отключение "нафиг" при включении габаритов (+ ещё есть по два дополнительных прямых и инверсных входов отключения) - Оптронная развязка по всем управляющим сигналам - "Релейный перехват" нитей лампочек дальнего (т. е. никакой "обратки" в борт сеть ![]() - "Транслирование" моргания дальним - формируется платой повторяя "дерганья" рычажка ДС - Диапазон регулировки яркости 0-50%, шаг 5% - Задержка 30 сек включения ДХО после появления зажигания - Питание силовой части взято от провода питания вентилятора охлаждения радиатора (максимальной скорости вращения, после предохранителя 60А) - привет Vld ![]() - Предохранители: 20А по входу, 2Х10А по выходу (по 10А на каждую лампу) Мощность можно настроить по ЛюксМетру (в простейшем случае, в темноте, любым телефоном с датчиком освещенности и тест режимом где видно показания датчика... за эталон берем яркость ламп заднего хода ![]() ![]() Моск платы - Атмеловская Тинька, поэтому прогу перехренячить можно под любые "извращения" ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |