Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « База знаний « Выбор автомобиля «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 10:32   Сообщение #461
Евгений_1
Местный
 
Аватар для Евгений_1
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Липецкая область
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Comfort
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, Частично соглашусь с Вашим высказыванием, ибо статистика поломок многогранная. Но есть одно большое "НО" исследовав весь рынок новых автомобилей, таких комплектаций и за такие деньги просто не найти. Флюенс/меган самый оптимальный вариант. А касаемо поломок, то на любом форуме по модели будет как позитив так и негатив. Ломается, звенит, трещит и т.п во всех машинах все. И еще. Почитав много форумов, отзывов о разных авто я сделал вывод. Покупка любого нового авто это ЛОТЕРЕЯ(в т.ч и продукты автоваза) кто то 300-500 тыс. откатал нормально, а кто то пол машины поменял- одним словом лотерея.
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
Евгений_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.10.2012, 11:05   Сообщение #462
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Я не знаю как в мегене, но во флюинсе можно спокойно сделать 2х спальную кровать и отдохнуть полноценно, не подгибая ноги и не чувстую какую то стеснённость.
На дальних перегонах, второй водитель может спокойно лечь и отдыхать без ущерба для водителя и штурмана.
Для меня это большой плюс т.к. пол лета провожу на рыбалках.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:39   Сообщение #463
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

neo349, Эх а как для меня наоборот машина должна быть по меньше( в пределах разумного), но конечно и не табуретка с двигателем.так как за городом я не особо часто бываю. Мне наоборот багажник как у флю лишний.Да и на заднем сидении у меня только 2 раза ездили за все время) Но флю тоже красиво и аакуратно смотриться
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:43   Сообщение #464
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ren1959 Посмотреть сообщение
Алексей С, Почему такой негатив?
Говорю как есть. А негатива к сожалению больше чем позитива.
Позитив:
1. Просторный салон
2. Охренительный внешний и внутренний вид машин флюенс и меган
3. Расход очень приемлем по сравнению с другими подобными авто
4. Ни чего лишнего.
Негатив:
1. Тьма сверчков - даже этот один пункт стоит всего перечисленного выше, их тьма, причем все такие изъебистые хрен устранишь.
2. Сцепление полное говно, и не надо мне говорить что привыкнешь, говно и точка. Сейчас 21 век и у любой другой машины оно лучше и не глохнешь как дебил на дороге. Если музыка включена вообще не реально тронуться.
3. Шумоизоляция и виброизоляция - ее нет! Ее нет нигде у этой машины.
4. Пидарастический вой двигателя выше 90 км/ч. Я бы понял если б двигатель был шумным, но этот шум был бы приятным)).
5. Не адаптирована машина к условиям эксплуатации у нас в России
5.1. Долго прогревается салон.
5.2. Щетки примерзают. Снег на жабо постоянно скапливается.
5.3. Настывает лед между кузовом и стеклами, на жабо - и отсюда хруст/дребезг.
5.4. Зашита выхлопной системы коробится от воды и снега.
5.5. Не адаптирована машина под наш фуфловый бензин.
5.6. Не адаптирована под наши дороги (нет шумовиброизоляции)
6. Отношение диллера отвратительное. При первом обращении по браку (бензонасос) измотали все нервы (г. Пермь) и пытались чтоб я оплатил весь дорогостоящий ремонт порядка 30-40 т.р. - как всегда бензин виноват. Во время ремонта подменный авто не дали.
Вообщем выводы такие: по сути флюенс и меган 3 это машина для полностью глухих людей проживающих в европе где температура не ниже +5 и идеальные дороги.
p.s. Про фирменную реношную соплю на лобовом забыл сказать и урезаные дворники, да и вообще ущербную конструкцию стеклоочистителя.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

Последний раз редактировалось Алексей С; 08.10.2012 в 12:29.
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:54   Сообщение #465
BMVik
Знаток
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, По моему скромному мнению, кроме как шум двигателя и конструкция жабо и дворников - абсолютный наговор
BMVik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:04   Сообщение #466
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Ну и сцепление своеобразное, хотя привыкнуть можно, к сожалению у некоторых уже умерло
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:27   Сообщение #467
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMVik Посмотреть сообщение
Алексей С, По моему скромному мнению, кроме как шум двигателя и конструкция жабо и дворников - абсолютный наговор
6 пунктов негатива, пункт 5 разбит еще на подпункты. Где я наговорил? Скажите об этом и я с этого форума приведу Вам пример и докажу факт этих косяков. Не только у меня они они у всех. Самое интересное Рено нагло врет про адаптацию под наши условия.

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Ну и сцепление своеобразное, хотя привыкнуть можно, к сожалению у некоторых уже умерло
Вот именно привыкнуть можно, то есть к плохому привыкнуть. Помучаться и привыкнуть - нормальный это подход? 21 век повторю.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:34   Сообщение #468
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, ну по пункту 2-к инструктору по вождению 100% на доучивание.не слыша движка у Вас не получается тронуться с места,учиться, учиться и учиться(с).
Сверчки я думаю у Вас в голове(без обид).
Что там с бензином я не понял,какие проблемы то?
По поводу прогрева гон.очень даже прогревается.на уровне(тут даже тест где то выкладывали Гольф (к примеру в этом тесте всосал),хотя у Вас может быть климат.там хз у меня кондей и с прогревом салона нет проблем.
диллеры везде и на все марки г-но(хз как там премиум не в курсе).
Так что остается шум двигла.да родные щетки,щетки можно при желани бюджетно поменять.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ZagSer168 (09.10.2012), Евгений_1 (08.10.2012)
Старый 08.10.2012, 12:35   Сообщение #469
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Ни меган 3 ни флюенс не советую вообще брать, хоть вид у машин на мой взгляд симпатичный. Побрякушки редкостные. Автомобили не расчитаны под условия эксплуатации у нас. Дилеры ведут себя отвратительно в плане брака заводского. На рено вообще не смотрите как владелец флюенса выпуска 2012 говорю - говнище редкостное. Не надо меня убеждать, что типа купи наш таз и будь доволен. Купил бы сейчас взамен этого ведра приору или что нибудь из Киа или Хендай или VW в этой цене. Продать ведро не реально.
Так что же мешает взять и поменять "ведро" на крутую приору или хуйндай?
Зачем так так жестоко мучить себя?
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:40   Сообщение #470
Дрюльник
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: москва
Авто: меган 3, експрессион
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
сцепление своеобразное
может имелся ввиду длинный ход педали сцепления, а не само сцепление? Если это, то +100, это напрягало поначалу, особенно тронуться в горку без ручника и не откатиться не всегда получалось. Это косяк, ни на одной из моих предыдущих машин такого не было.
Дрюльник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.