|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #461 |
Местный
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Липецкая область
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Comfort
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Алексей С, Частично соглашусь с Вашим высказыванием, ибо статистика поломок многогранная. Но есть одно большое "НО" исследовав весь рынок новых автомобилей, таких комплектаций и за такие деньги просто не найти. Флюенс/меган самый оптимальный вариант. А касаемо поломок, то на любом форуме по модели будет как позитив так и негатив. Ломается, звенит, трещит и т.п во всех машинах все. И еще. Почитав много форумов, отзывов о разных авто я сделал вывод. Покупка любого нового авто это ЛОТЕРЕЯ(в т.ч и продукты автоваза) кто то 300-500 тыс. откатал нормально, а кто то пол машины поменял- одним словом лотерея.
__________________
Я летаю снаружи всех измерений... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #462 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Я не знаю как в мегене, но во флюинсе можно спокойно сделать 2х спальную кровать и отдохнуть полноценно, не подгибая ноги и не чувстую какую то стеснённость.
На дальних перегонах, второй водитель может спокойно лечь и отдыхать без ущерба для водителя и штурмана. Для меня это большой плюс т.к. пол лета провожу на рыбалках.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #463 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
neo349, Эх а как для меня наоборот машина должна быть по меньше( в пределах разумного), но конечно и не табуретка с двигателем.так как за городом я не особо часто бываю. Мне наоборот багажник как у флю лишний.Да и на заднем сидении у меня только 2 раза ездили за все время) Но флю тоже красиво и аакуратно смотриться
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #464 |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Говорю как есть. А негатива к сожалению больше чем позитива.
Позитив: 1. Просторный салон 2. Охренительный внешний и внутренний вид машин флюенс и меган 3. Расход очень приемлем по сравнению с другими подобными авто 4. Ни чего лишнего. Негатив: 1. Тьма сверчков - даже этот один пункт стоит всего перечисленного выше, их тьма, причем все такие изъебистые хрен устранишь. 2. Сцепление полное говно, и не надо мне говорить что привыкнешь, говно и точка. Сейчас 21 век и у любой другой машины оно лучше и не глохнешь как дебил на дороге. Если музыка включена вообще не реально тронуться. 3. Шумоизоляция и виброизоляция - ее нет! Ее нет нигде у этой машины. 4. Пидарастический вой двигателя выше 90 км/ч. Я бы понял если б двигатель был шумным, но этот шум был бы приятным)). 5. Не адаптирована машина к условиям эксплуатации у нас в России 5.1. Долго прогревается салон. 5.2. Щетки примерзают. Снег на жабо постоянно скапливается. 5.3. Настывает лед между кузовом и стеклами, на жабо - и отсюда хруст/дребезг. 5.4. Зашита выхлопной системы коробится от воды и снега. 5.5. Не адаптирована машина под наш фуфловый бензин. 5.6. Не адаптирована под наши дороги (нет шумовиброизоляции) 6. Отношение диллера отвратительное. При первом обращении по браку (бензонасос) измотали все нервы (г. Пермь) и пытались чтоб я оплатил весь дорогостоящий ремонт порядка 30-40 т.р. - как всегда бензин виноват. Во время ремонта подменный авто не дали. Вообщем выводы такие: по сути флюенс и меган 3 это машина для полностью глухих людей проживающих в европе где температура не ниже +5 и идеальные дороги. p.s. Про фирменную реношную соплю на лобовом забыл сказать и урезаные дворники, да и вообще ущербную конструкцию стеклоочистителя.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… Последний раз редактировалось Алексей С; 08.10.2012 в 12:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #465 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Алексей С, По моему скромному мнению, кроме как шум двигателя и конструкция жабо и дворников - абсолютный наговор
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #466 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Ну и сцепление своеобразное, хотя привыкнуть можно, к сожалению у некоторых уже умерло
![]()
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #467 | |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ---------- Вот именно привыкнуть можно, то есть к плохому привыкнуть. Помучаться и привыкнуть - нормальный это подход? 21 век повторю.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #468 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Алексей С, ну по пункту 2-к инструктору по вождению 100% на доучивание.не слыша движка у Вас не получается тронуться с места,учиться, учиться и учиться(с).
Сверчки я думаю у Вас в голове(без обид). Что там с бензином я не понял,какие проблемы то? По поводу прогрева гон.очень даже прогревается.на уровне(тут даже тест где то выкладывали Гольф (к примеру в этом тесте всосал),хотя у Вас может быть климат.там хз у меня кондей и с прогревом салона нет проблем. диллеры везде и на все марки г-но(хз как там премиум не в курсе). Так что остается шум двигла.да родные щетки,щетки можно при желани бюджетно поменять.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #469 | |
Местный
![]() Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Зачем так так жестоко мучить себя? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #470 |
Местный
![]() Регистрация: 14.12.2011
Адрес: москва
Авто: меган 3, експрессион
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
может имелся ввиду длинный ход педали сцепления, а не само сцепление? Если это, то +100, это напрягало поначалу, особенно тронуться в горку без ручника и не откатиться не всегда получалось. Это косяк, ни на одной из моих предыдущих машин такого не было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |