| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.10.2012, 14:23 | Сообщение #11 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Работая диагностом я ремонтировал следующие машины: ВАЗ, КИА, Хёндай, Сузуки, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Шкода, Чери, Джили, теперь ремонтирую Вольво. На всех этих машинах датчик температуры ОЖ при запуске ПРИОРИТЕТНЫЙ, а ДТВВ помогает более точно расчитать массу воздуха. Анологичная программа запуска на Хонде, Опель, Ситроен( не поленился поспрашивать у диагностов этих брендов ). Неужели вы думаете, что Рено пошли по своему пути, у Рено двигатели особенные? Во время запуска топливо воспламеняется в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. По этому в первую очередь важна температура двигателя, а не впускного коллектора!
		 | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |