| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #81 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Палыч, +100500
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #82 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #83 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При запуске - никак, вне зависимости от того, что стоит - ДМРВ или ДАД.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #84 | |||
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 с утра, при небольшом минусе (около нулевые температуры), завести холодный двигатель к которому вместо ДТВВ подключено эквивалентное сопротивление равное сопротивлению датчика при +100 градусов Цельсия... Ваше условие: Цитата: 
	
 Потом расскажите сколько раз заглох и как работал этот двигатель, пока прогрелся до рабочей температуры...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #85 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 При не правильно показывающем ДТОЖ двигатель при минусовой температуре может вообще не запуститься, а при неправильно показывающем ДТВВ движок запуститься, возможно будут неустойчивые обороты, но он, повторюсь, запуститься и будет работать. Если есть желание, проводи эксперименты на своей машине, а я вдоволь насмотрелся на неисправные чужие машины(ежегодно ремонтирую по 800-900 машин, опыта достаточно, да и знаний). А ты сам-то теоретик(начитался на форумах) или практик(может мой коллега, работаешь диагностом?)?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #86 | ||
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Датчик ТОЖ в обрыве - контроллер мотора считает, что за бортом минус 40 и льет от души. Если моторчик не успел схватить, то результат - залитые свечи... 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #87 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть такое мнение, что ДТВВ вносит коррективы в ОУЗ при холодных пусках, изменяя угол зажигания улучшается момент запуска.  
		
		
		
			ДТОЖ влияет на количество топлива при пуске, а ДК вносит коррективы по наличию кислорода в холодном воздухе, датчик же абсолютного давления видит сколько влетело воздуха, при полном прогреве он становится приоритетным. Вот так и выстрайвается цепочка. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 09.10.2012 в 18:37.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #88 | |||
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Поймите, форум читают не только работающие на автосервисе или хорошо разбирающиеся люди... Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #89 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #90 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не сомневайся!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |