| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.10.2012, 08:19 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня МКПП, но я думаю, что знаю почему на АКПП такой косяк. На любом японце, при вкл. конд. обороты подлетают в район 1200об, за счёт того, что тем или инным устройством в ресивер подаётся доп. воздух и соответственно топливо. У нас же воздуху путь один, через ДЗ и она цука должна подниматься под более бОльшей угол, тогда и обороты должны подняться, а они у нас практически не поднимаются, значит и ДЗ не встаёт в больший угол. В обвод ДЗ можно было ввести доп воздух. ВКЛ КК воздух пошёл, ВЫКЛ воздух закрыт и всё не было бы проблем, так нет они б......ть идут каким то своим путём, который кто то придумал. Может он и правильный, но на наших РЕНО он сделан кривыми руками. Почему на менее мощных машинах КК не чувствуется. Да по тому что при такой нагрузке (кондиционер) ЭБУ увеличивает и воздух и топливо. Другим словами при нормальной езде мы задействуем от силы 70л.с и при вкл. КК остались те же 70 ну может 73 л.с., а надо 80л.с. задействовать, а где их взять, когда нет воздуха, а значит и нет топлива. Вот и получаем пинок в жопу когда выкл. КК и тупизну когда его включаем. Об этом косвенно и говорит расход топлива с работающим КК, он значительно ниже чем должен быть. Добиваясь уменьшения расхода топлива, они затупили машину при КК. Русским и так сойдёт. И не одним чипом нам это не испрвить, т.к. негде взять лишний воздух. И таким алгоритмом стадаем не только мы, посмотрите в Форде, там дырку сверлят в ДЗ, а почему, да не хватает воздуха. Убил бы того козла, кто такой алгоритм придумал. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |