|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #22 |
Мастер
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Не замечал - это 2-й вопрос.... но то что на небольших неровностях зад флю начинает припрыгивать (козлить) - это факт... А на счет 180 коней - что тут особенного? Астра тоже есть с движком 1.6 мощностью 180 коней - это своего рода пассивная безопасность (конечно для водителей с головой). И на счет подвески - ни чего революционного я думаю в спортивной версии не придумано - скорее всего с завода ставят пружины и амортизаторы чуть более "жесткие" чем стоят на наших флю.
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ---------- Это очень хорошо ощущается в повороте...
__________________
1. Служил в армии - в цирке не смеюсь 2. Меняю проигрыватель на выигрыватель |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |