|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
вобщем сподобился я записать график прогрева мотора.
и что-то я прям в удивлении. на улице -1 градус. ![]() 1. обычно мотор на стоянке прогревается до 50-60 градусов за первые 3-5 минут, потом нагрев практически прекращается, вероятно меняется режим работы двигателя. до рабочей температуры прогревается спустя 10 минут езды по городу. 2. на ходу мотор остывает капец как сильно. 3. в городском цикле температура прыгает от 75 до 85 градусов, прогрел до 90 только один раз когда втопил для обгона. 4. зимой в -20 можно смело греть машину 7 минут, дольше нет смысла. судя по графику на ходу машина греется медленней чем на ХХ так что если стоит цель быстрей прогреть стоит всётаки первые 5-7 минут постоять на месте. картоночку между радиаторов и фуфуйку на мотор в обязательном порядке. когда утеплю мотор ещё раз проведу замеры. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 26.11.2012 в 11:45. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |