|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
повторил вечером замеры.
тоже самое, быстро до 50, потом медленно до 90, потом прыгает в диапазоне 75-85 особо горячего воздуха из печки за 20 минут поездки добиться не удалось. заодно проверил картинки, ДТОЖ стоит рядом с термостатом. так что термостат действительно работает на 75-85, а не как указано в книжке 89 осталось разобраться почему? и термостат то у нас неразборный... на 92 градуса не поменять. народ на форуме 2 меганов активно пилит, лечат плавание температуры ![]() Последний раз редактировалось gruzdev_f; 26.11.2012 в 21:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |