Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 09:51   Сообщение #11
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Щас стрелка упала до 1.0А. Плотность поднялась до 1.28-29. Булькает не сильно. АКБ не нагрелся. Жижкость прозрачная. Оставлю до утра.
Ток 1А, повышение плотности, и газовыделение при таком небольшом токе - признаки того, что аккумулятор заряжен и дальше заряд не принимает. Можно и дальше в таком режиме погонять, хуже не будет, но и лучше тоже нет. Напряжение бы ещё измерить, оно должно быть уже более 15,5В.
Выделяемая мощность слишком маленькая (1А*12В=12Вт), чтобы АКБ быстро нагрелась.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.