|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Челябинская обл
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Я вникаю в написанное. Как часто вы пользуетесь стояночным тормозом? Прочтите техническую литературу про стояночный тормоз ДИСКОВЫХ тормозов. Разберитесь с конструкцией. Даже в руководстве на Флюенс не написано, как регулировать стояночный тормоз, за исключением случая, после замены тросов или разборки выставить 17 мм. Я четыре года проездил на Рено Сценик, ВСЕГДА и в любое время года пользовался стояночным тормозом, колодки задние изнашивал до 3-х мм, но НИКОГДА у меня ручник не поднимался выше, чем обычно. А на этих моделях видно болезнь правой стороны, причем я считаю тормозного суппорта. И у меня такая же ситуация, что в один прекрасный день рычаг стояночного тормоза задрался выше, чем всегда, чего не должно быть при нормальной исправной работе.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |