|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #241 |
Интересующийся
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Челябинская область
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Может некстати, но вторую зиму использую салфетки на салонных воздухозаборниках - однозначно помогает в обоих распространенных у меня случаях:
- долгий прогрев салона на коротких поездках; - отсутствие дребезжащего в них на весь салон леда льда ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #242 |
Местный
Имя: yura
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: orsk
Авто: megan 3 limeted 1.6, 106л.с, "ручка", серая платина.,
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Забей! это нормально! но можно для самоуспокоения закрыть морду, но не полностью.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo349 (20.12.2012)
|
![]() |
Сообщение #243 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Если на месте будет молотить на холостых,то согреется быстрее ежели на месте ногой 1.500 обороты держать,или подгазовывать. Вот. А еще можно поставить с вечера на ручник,чтоб примерз и утром поехать. С нагрузкой быстрее нагреется. Вот.
![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ---------- Как на УАЗиках. Заказать в ателье на весь передок с дырками для фар. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ---------- Там нечему дребезжать. Это под жабо лед хрустит.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #244 |
Интересующийся
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: тобольск
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 МКПП
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
neo349, Я трассу и имею в виду.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #245 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Может проблема в конкретных автомобилях. У меня например, уже минут через 10-15 непрерывной езды по городу (2-я, 3-я передачи) двигатель выходит на рабочую температуру. Так что похоже это проблема отдельных машин.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #246 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А вот эту уже хуже. ДВС обязан выходить на рабочею температуру на трассе, а то получается езда с недогретым двигателям, а это всегда грязные свечи, повышенный расход топлива.
А ОД однозначно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #247 |
Интересующийся
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: тобольск
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 МКПП
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
sba, Горячий мотор может быть и не есть хорошо. Я ставлю подогреватель на 30 мин, а завожу машину еще через 15-20 мин, первый кубик(40 гр.) появляется через 2-3 мин, после запуска ДВС, так что получается,что при пуске температура ОЖ около 0 +15 гр. Масло вообще наверно около 0 -5 так что горячим этот запуск назвать сложно))). Тут главное найти правильный подход)). Да и еще если взглянуть на грузовики, почти на всех стоят подогреватели и ходят не по одному миллиону км. так же на многие немецкие и шведские авто подогреватели идут штатно, причем не просто как догреватели ,но и как предпусковые подогреватели. Думаю если ко всему подходит так как к этому следует подходить, все будет ОК.))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #248 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Возможно, но что то очень много таких машин, заметил, что при выкл. вентиляторе обдува салона, двигатель намного быстрее выходит на нормальную температуру.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #249 |
Интересующийся
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: тобольск
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 МКПП
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
neo349, Все правильно. Если вы еще раз прочтете мои сообщения,то там написано : если термостат действительно барахлит,то он и на трассе будет барахлить!
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ---------- elec10, Конечно это проблема не всеобщая , думаю это проблема отдельно взятых машин. Ведь в первую зиму я с этим не сталкивался,может это происходит после определенного пробега или что-то еще.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #250 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А на приборке, какую температуру показывает на трассе ?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |