|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Цитата:
Умножаем на 24 часа. Получаем 1,8 А*ч. То есть за сутки заряд батареи уменьшится на 1,8 А*ч. Теперь посчитаем насколько она подзарядится за 20 минут работы двигателя (за 1/3 часа). Предположим для оценки что в процессе работы двигателя средний ток подзарядки составляет 3 А. Значит за двадцать минут заряд восстановится на 1 А*ч. То есть при такой эксплуатации АКБ должна постепенно умирать. А мы ещё не учитываем разряд при пуске двигателя. Но там вроде немного. Если взять 300 А на 5 секунд, то получается где-то 0,4 А*ч. Но и ток подзарядки, наверное, по мере разряда также возрастает. Короче, должна умирать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |