Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 01:44   Сообщение #951
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Не знаю. Трудно сказать точную цифру. У меня летом примерно 11, сейчас 12.5. Больше, чем заявляет производитель. Не вижу причины беспокоится. А вот если 30 будет, то наверное поеду к ОД.
это базар ни о чем - ваш двигатель не может выдать средний расход в 30 литров. это фантастика)))
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.12.2012, 01:48   Сообщение #952
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

А вообще все эти разговоры уже не по теме. Я собственно встрял, чтобы оценить, будет ли дохнуть АКБ, если ездить в день по 10 мин. По моим весьма прикидочным и возможно не очень грамотным оценкам должна дохнуть. Не дохнет и слава богу. А заморачиваться не интересно. Машина, чтобы ездить. Ну сдохнет аккум, ну и ... с ним, куплю новый, если конечно он не дохнет каждые полгода. Вот тогда придётся задуматься.

Не любил Сократа Ницше,
Ницше лишь себя любил...

Последний раз редактировалось skr; 25.12.2012 в 01:55.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:53   Сообщение #953
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
А вообще все эти разговоры уже не по теме. Я собственно встрял, чтобы оценить, будет ли дохнуть АКБ, если ездить в день по 10 мин. По моим весьма прикидочным и возможно не очень грамотным оценкам должна дохнуть. Не дохнет и слава богу. А заморачиваться не интересно. Машина, чтобы ездить. Ну сдохнет аккум, ну и ... с ним, куплю новый, если конечно он не дохнет каждые полгода. Вот тогда придётся задуматься.
ну бывает конечно что не повезло - не будем исключать тот факт что может попастся брак с завода, а дилер это будет игнорировать
но такие случаи хоть и есть наверно - но единичны. в целом на мегане нормальная акб.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 02:07   Сообщение #954
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
в целом на мегане нормальная акб.
На том и сойдёмся.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:15   Сообщение #955
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Вчера измерил плотность электролита, оказалась 1.19. Принёс домой, отогрел и поставил на зарядку. Поставил ток 5А, где то через полчаса зарядки ток снизился до 4А, короче оставил заряжаться на всю ночь. Утром ток был 2А, выключил, плотность показывает опять 1,19. Ареометр показывает правильно, проверял на электролите, купленном в автомагазине. Последний раз заряжал год назад, плотность тогда повышалась до 1,25. Не пойму почему так? Акку трандец что ли настаёт?
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:22   Сообщение #956
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

лёнё,Слушай а не могла плотность Изначально Для Турецкого климата 1 . 19 БЫТЬ? И что бы Поднять её до наших1 .27-Кипятить АКБ придётся ДОЛГО!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

лёнё, У меня тоже Турчанка Завтра На работе Возьму Ареометр проверю и ОТПИШУСЬ!!!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:49   Сообщение #957
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
а не могла плотность Изначально Для Турецкого климата 1 . 19 БЫТЬ?
Для Турецкого климата похоже плотность около 1,23, с новья после зарядки плотность поднималась максимум до 1,23 . Это меня не устроило и год назад заменил электролит на наш с плотностью 1,27.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:05   Сообщение #958
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

лёнё, Замени электролит. Только не переворачивай АКБ.
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 23:11   Сообщение #959
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
поэтому "ни с того ни с сего" - он не вырастет. это физически невозможно.
отсюда следует - что цифра средний расход топлива ни на что абсолютно не влияет, ибо когда вы будете искать причину вы не сможете и главное не будете учитывать все параметры ее составляющей.
Я тут заглянул случайно,извините.
Согласен с Вами. Вот на Камри когда ездил,там БК если обнулить,то сред.расход очень быстро(за пару часов) вернется к тем показаниям,какие были до обнуления и ты хоть как катайся,ниже 13.5 оно не будет. При этом ты можешь ехать,а можешь стоять в пробке. Данные сперва быстро взлетают не помню до скольки,потом сползают до реальных чисел. Максимум было 14л/100. Это по городу летом с климатом,с пробками. Вторая цифра это по трассе. Очень быстро начинает показывать средний расход по трассе - 8 литров.

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------

Извините,что не в туда написал.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 09:06   Сообщение #960
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Вчера измерил плотность электролита, оказалась 1.19. Принёс домой, отогрел и поставил на зарядку. Поставил ток 5А, где то через полчаса зарядки ток снизился до 4А, короче оставил заряжаться на всю ночь. Утром ток был 2А, выключил, плотность показывает опять 1,19. Ареометр показывает правильно, проверял на электролите, купленном в автомагазине. Последний раз заряжал год назад, плотность тогда повышалась до 1,25. Не пойму почему так? Акку трандец что ли настаёт?
Сколько времени кипел АКБ перед тем как ты его снял с зарядки, возможно он просто недозарядился. У меня в конце зарядки, на ЗУ "Кулон707", ампераж падает до 0.3 А.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.