| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4101 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 От ТЦ Лорант Позволю себе добавить, стоимость работ 800р. По времени около часа. 
		
		
		
		
		
		
			ИМХО. Проблема с ДС не одна какая то конкретная их несколько, по сему позвольте с вами не согласится. У кого то стартер не прикручен, у кого то АКБ разряжен, что еле стартер крутит, у кого то дроссель так оброс грязью, что пусковой зазор чуть больше зазора х.х., да и свечи со счёта ещё никто не сбрасывал. Так что утверждать, что " мы нашли " я бы поостерёгся. Проверить АКБ и стартер можно и самому, почистить ДЗ - 15мин. работы. Что вы там могли найдти? Если вы только переписали программу управления подачей топлива при минусе, с воздухом вы ничего не сделаете, он там постоянен. То, что ДВС переливает при минусе, мы это сами давно поняли. По этому ещё задолго до вас, в этой же ветке было написано, попытайтесь запускать с открытым дросселем. А сейчас оказывается, что точно такую же рекомендацию дают спецы с БМВ. Ну поживём увидем, что да как. Вот здесь, пост аж №64, там есть неточности, тогда только начали разбираться с этой проблемой: http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=2089&page=7 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 25.12.2012 в 18:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4102 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4103 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну хотябы скажите, дырочка или не дырочка 
		
		
		
		
		
		
		
	ато за 800 рублей ничего кроме дырочки не придумывается =)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4104 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Делают тоже что и ОД, только сумма меньше, рукотворы то из ОД.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4105 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так в том и пркиол что ОД ничего не делают  
		
		
		
		
		
		
		
	  ОД проблему решить не знают как)))
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4106 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() ![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 18.10.2011 
				Адрес: Moskva 
				
                                     Авто: (Fluence  Expression 1.6 АКП4 продан),   Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.) 
                                     
					Сообщений: 884
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня к ОД ездили, подушка высвечивалась постоянно. Я им сказал про незавод в -30, и только после отогрева аккума завелась, после чего антиполюшен загорелась, но уже потухла сама. Так мастер глаза вытаращил 
		
		
		
		
		
		
			  и сказал, удивительно что она вообще завелась! Всех на эвакуаторе говорит таскаем. Что за бред не понимаю? Мы что в тропиках живем? -30 обычное явление зимой, что значит удивительно что завелась вообще ??? Я если честно в шоке от таких ответов мастеров ОД  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4107 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошивка скорее не под наш климат.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4108 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот вам частный случай незавода. На лицо. Слабая АКБ и как следствие плохая искра на свечах. То есть нечем зажечь смесь. 
		
		
		
		
		
		
			и только после отогрева аккума завелась Какие тут могут быть притензии к подачи топлива и воздуха? Никаких. Другой же пишет, что крутит как бешенный, а не заводится. Тут уже др. проблема. ---------- Сообщение добавлено в 04:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:37 ---------- Ни в коем случаи дырку в ДЗ делать у нас не надо. Изменится сигнал с ДАД на х.х. и будет он всегда завышен. А вот ещё другой частный случай: От Камчадала: В начале заморозков с новыми свечами заметил неладное, при прогретом двигателе наблюдалось подтраивание- вернул старые свечи назад, предварительно почистив.Потом заводил в -28, двигатель колбасило но он завелся причем схватил на третий вжик, авто прогрел но никуда не ездил.Через три часа завожу- стартер маслает но без толку секунд пять, раздается мелодия и красный экран и тут же гаснет- мотор завелся. Вчера вечером было -18, нажимаю кнопку, опять стартер молотит долго как то легко а толку ноль На лицо пропуски зажигания из-за хреновых свечей. А они кричат: Мы нашли вашу неисправность и готовы вам помочь за 800р. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 26.12.2012 в 06:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4109 | ||
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Владимир 
                                Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Северный Урал 
				
                                     Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP  + С.Р. 
                                     
					Сообщений: 186
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 453 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Или я недопонял, или у кого-то "любое лыко и всё в строку"    
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4110 | |||
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Заводилась ведь, - нет, надо опять залезть в двигатель и сделать .... себе проблемы. -28 хороший результат... Цитата: 
	
 Нормальный ГОСТ. И какое отношение это имеет к автомобилю. Если кто не врубается, поясню, при получении сертификации такие испытанм=ия должен пройти продукт ( двигатель). Если разработчик этого не гарантирует значит он свой двигатель не продаст. К потребителю товара - водителю авто, это не относится, потому что испытания проводят при прочих стандартных условиях, ( топливо, влажность, скорость вращения коленвала при запуске. Свечи с нароботкой не более "Н" часов ит.д.) Все условия у потребителя ( у нас) разные..... Соглашусь с neo349, Только в том что причин может быть море... Поэтому и сказано - к специалисту индивидуально. А на форуме всё равно что диагноз по телефону.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |