| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2441 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Golodniy, Да я просто про то что у меня и дизель меган2 и зажигалка меган 3.... для меня удобнее тяга что бы была...но на дизеле чаще переключаться нужно...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2442 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Павел 
                                Регистрация: 30.12.2011 
				Адрес: Донецк 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП 
                                     
					Сообщений: 383
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2443 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Пётр 
                                Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую. По моим ощущениям ЕСПи работает при разгоне (или движении) -снег, лёд- сначала подтормаживается пробуксовывающее колесо, затем если тупо давишь тапкой- душится двигатель (дабы не сжечь колодки). А если ЕСПи нет то напротив газ давить не надо -лёгкая раскачка (на автомате вообще педаль газа не трогать, только тормоз и D-R), а как намял в снегу дорожку см 10-15 чуть газу и следишь чтобы ни одно колесо не буксануло (при 1600-2000 об это прямо спинным мозгом чуешь) и тогда гребут оба (на передке это хотя и актуально но не так как на заднем приводе), а так если надо позарез проехать то возите с собой компрессор, если глубокая каша и чавкает вода (а каша по бампер) перекачивайте колёса и побольше баласта на борт, а если морозец и перемело то спускаем до минимально допустимого для ваших шин и как писалвыше ловим обороты, главное не буксануть, буксанул- ямка, ну и лопата в зубы. Удач всем (я вчера в поле 150 метров 2 часа преодолевал- под перемётом колеи не увидел)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Ervin-DVS (28.12.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #2444 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ни в коем случае низя автомат раскачивать методом D-R !!!!! Это вам не механика! Только в D. Конечно так особо не раскачаешь,но только так!!! 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ---------- Опять не то. Наоборот! Возите спичку и скачивайте колеса. Лапти будут больше. Проще выехать с сыпучего и рыхлого места. ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ---------- Приятель. Ты все верх ногами перевернул. Откуда ты это придумал вообще?? Все в корне наеборот! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2445 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2446 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Ярослав 
                                Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 262 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автолюбитель, здесь ты не прав! Можно спокойно "в раскачку" в режимах D и R. Алгоритм таков: D, немного газа, соответственно толчок, а затем быстро фиксируем педалью тормоза машину (можно и левой ногой) в верхней точке амплитуды. Спокойно переводим рычаг в положение R, газку немного, толчок назад, и опять фиксируем авто, но уже в противоположной максимальной точке амплитуды. И так можно делать много-много раз. Пробуксовки не происходит, плюс по законам физики авто с помощь своей собственной массы и силы инерции увеличивает амплитуду раскачки. Выехать можно даже из очень глубокой попы. И ничего ни коробке и самой машине -  не сделается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2447 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 19.10.2011 
				Адрес: Балашиха 
				
                                     Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth 
                                     
					Сообщений: 238
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2448 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Пётр 
                                Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			автолюбитель, Привет дружище 12 лет езды по снегу и бездорожью, отвечу в кратце: 
		
		
		
		
		
		
		
	- D-R- только через тормоз, а это нормальный алгоритм работы. (принцип тоже проверен на себе N-16 в своё время с дури засадил) - Перекачка шин и баласт только на чавкающей каше когда надо продавить до асфальта. - приспускание шин сыпучие грунты, пахата, рыхлый снег- основы эксплуатации внедорожной техники. Надеюсь теперь пояснил доходчиво и внятно. ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ---------- Это не объяснишь, это надо чувствовать ну и реакция должна быть, а первый этап тренировки это тормозить левой ногой (только первый раз на пустой дороге-попробуете поймёте почему)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2449 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: fluence 2.0 динамик мкпп 
                                     
					Сообщений: 636
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 215 
	
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня сегодня машина ехала в горку неболшую с выжатым сцеплением...что за фокус понять не могу.Может у меня глюки?Не могло же сцепление накрыться с пробегом в 350км? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Видимо показалось. Последний раз редактировалось Victorr; 28.12.2012 в 23:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2450 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Ярослав 
                                Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 262 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |