|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2441 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Golodniy, Да я просто про то что у меня и дизель меган2 и зажигалка меган 3.... для меня удобнее тяга что бы была...но на дизеле чаще переключаться нужно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2442 |
Знаток
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2443 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Приветствую. По моим ощущениям ЕСПи работает при разгоне (или движении) -снег, лёд- сначала подтормаживается пробуксовывающее колесо, затем если тупо давишь тапкой- душится двигатель (дабы не сжечь колодки). А если ЕСПи нет то напротив газ давить не надо -лёгкая раскачка (на автомате вообще педаль газа не трогать, только тормоз и D-R), а как намял в снегу дорожку см 10-15 чуть газу и следишь чтобы ни одно колесо не буксануло (при 1600-2000 об это прямо спинным мозгом чуешь) и тогда гребут оба (на передке это хотя и актуально но не так как на заднем приводе), а так если надо позарез проехать то возите с собой компрессор, если глубокая каша и чавкает вода (а каша по бампер) перекачивайте колёса и побольше баласта на борт, а если морозец и перемело то спускаем до минимально допустимого для ваших шин и как писалвыше ловим обороты, главное не буксануть, буксанул- ямка, ну и лопата в зубы. Удач всем (я вчера в поле 150 метров 2 часа преодолевал- под перемётом колеи не увидел)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ervin-DVS (28.12.2012)
|
![]() |
Сообщение #2444 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ни в коем случае низя автомат раскачивать методом D-R !!!!! Это вам не механика! Только в D. Конечно так особо не раскачаешь,но только так!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ---------- Опять не то. Наоборот! Возите спичку и скачивайте колеса. Лапти будут больше. Проще выехать с сыпучего и рыхлого места. ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ---------- Приятель. Ты все верх ногами перевернул. Откуда ты это придумал вообще?? Все в корне наеборот!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2445 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2446 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Автолюбитель, здесь ты не прав! Можно спокойно "в раскачку" в режимах D и R. Алгоритм таков: D, немного газа, соответственно толчок, а затем быстро фиксируем педалью тормоза машину (можно и левой ногой) в верхней точке амплитуды. Спокойно переводим рычаг в положение R, газку немного, толчок назад, и опять фиксируем авто, но уже в противоположной максимальной точке амплитуды. И так можно делать много-много раз. Пробуксовки не происходит, плюс по законам физики авто с помощь своей собственной массы и силы инерции увеличивает амплитуду раскачки. Выехать можно даже из очень глубокой попы. И ничего ни коробке и самой машине - не сделается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2447 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2448 | |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, Привет дружище 12 лет езды по снегу и бездорожью, отвечу в кратце:
- D-R- только через тормоз, а это нормальный алгоритм работы. (принцип тоже проверен на себе N-16 в своё время с дури засадил) - Перекачка шин и баласт только на чавкающей каше когда надо продавить до асфальта. - приспускание шин сыпучие грунты, пахата, рыхлый снег- основы эксплуатации внедорожной техники. Надеюсь теперь пояснил доходчиво и внятно. ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ---------- Это не объяснишь, это надо чувствовать ну и реакция должна быть, а первый этап тренировки это тормозить левой ногой (только первый раз на пустой дороге-попробуете поймёте почему) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2449 |
Мастер
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: fluence 2.0 динамик мкпп
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
у меня сегодня машина ехала в горку неболшую с выжатым сцеплением...что за фокус понять не могу.Может у меня глюки?Не могло же сцепление накрыться с пробегом в 350км?
Видимо показалось. Последний раз редактировалось Victorr; 28.12.2012 в 23:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2450 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |