Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 16:21   Сообщение #2441
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Golodniy, Да я просто про то что у меня и дизель меган2 и зажигалка меган 3.... для меня удобнее тяга что бы была...но на дизеле чаще переключаться нужно...
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.12.2012, 16:26   Сообщение #2442
Golodniy
Знаток
 
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Golodniy, Да я просто про то что у меня и дизель меган2 и зажигалка меган 3.... для меня удобнее тяга что бы была...но на дизеле чаще переключаться нужно...
Согласен. Вот кстати дизель на Пыже 408 понравился, а сама машина не очень.
Golodniy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:10   Сообщение #2443
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
Str@sh, я так понимаю антибукс не дает машине зарываться, что гуд, а вот если уже сел тут отключать надо. хотя, наверное, мы об одном и том же.
Приветствую. По моим ощущениям ЕСПи работает при разгоне (или движении) -снег, лёд- сначала подтормаживается пробуксовывающее колесо, затем если тупо давишь тапкой- душится двигатель (дабы не сжечь колодки). А если ЕСПи нет то напротив газ давить не надо -лёгкая раскачка (на автомате вообще педаль газа не трогать, только тормоз и D-R), а как намял в снегу дорожку см 10-15 чуть газу и следишь чтобы ни одно колесо не буксануло (при 1600-2000 об это прямо спинным мозгом чуешь) и тогда гребут оба (на передке это хотя и актуально но не так как на заднем приводе), а так если надо позарез проехать то возите с собой компрессор, если глубокая каша и чавкает вода (а каша по бампер) перекачивайте колёса и побольше баласта на борт, а если морозец и перемело то спускаем до минимально допустимого для ваших шин и как писалвыше ловим обороты, главное не буксануть, буксанул- ямка, ну и лопата в зубы. Удач всем (я вчера в поле 150 метров 2 часа преодолевал- под перемётом колеи не увидел)
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (28.12.2012)
Старый 27.12.2012, 23:35   Сообщение #2444
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
только тормоз и D-R
Ни в коем случае низя автомат раскачивать методом D-R !!!!! Это вам не механика! Только в D. Конечно так особо не раскачаешь,но только так!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
перекачивайте колёса и побольше баласта на борт
Опять не то. Наоборот! Возите спичку и скачивайте колеса. Лапти будут больше. Проще выехать с сыпучего и рыхлого места.

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
а если морозец и перемело то спускаем до минимально допустимого для ваших шин
Приятель. Ты все верх ногами перевернул. Откуда ты это придумал вообще?? Все в корне наеборот!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:30   Сообщение #2445
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
- душится двигатель (дабы не сжечь колодки).
Что бы не закапаться....... но держит колеса на грани букса но не буксует при этом максимально сцепление....
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:40   Сообщение #2446
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ни в коем случае низя автомат раскачивать методом D-R !!!!! Это вам не механика! Только в D. Конечно так особо не раскачаешь,но только так!!!
Автолюбитель, здесь ты не прав! Можно спокойно "в раскачку" в режимах D и R. Алгоритм таков: D, немного газа, соответственно толчок, а затем быстро фиксируем педалью тормоза машину (можно и левой ногой) в верхней точке амплитуды. Спокойно переводим рычаг в положение R, газку немного, толчок назад, и опять фиксируем авто, но уже в противоположной максимальной точке амплитуды. И так можно делать много-много раз. Пробуксовки не происходит, плюс по законам физики авто с помощь своей собственной массы и силы инерции увеличивает амплитуду раскачки. Выехать можно даже из очень глубокой попы. И ничего ни коробке и самой машине - не сделается.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:54   Сообщение #2447
Алекс72
Местный
 
Аватар для Алекс72
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
D, немного газа, соответственно толчок, а затем быстро фиксируем педалью тормоза машину (можно и левой ногой) в верхней точке амплитуды. Спокойно переводим рычаг в положение R, газку немного, толчок назад, и опять фиксируем авто, но уже в противоположной максимальной точке амплитуды.
Согласен. Сам так сколько раз делал на трех последних машинах (все были на автомате). И девушке как-то на стоянке также машину вытащил. Пытался ей словами объяснить как раскачать, но понял, что проще это сделать самому, она никак не догоняла.
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею!
Алекс72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:48   Сообщение #2448
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, Привет дружище 12 лет езды по снегу и бездорожью, отвечу в кратце:
- D-R- только через тормоз, а это нормальный алгоритм работы. (принцип тоже проверен на себе N-16 в своё время с дури засадил)
- Перекачка шин и баласт только на чавкающей каше когда надо продавить до асфальта.
- приспускание шин сыпучие грунты, пахата, рыхлый снег- основы эксплуатации внедорожной техники.
Надеюсь теперь пояснил доходчиво и внятно.

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Автолюбитель, Выехать можно даже из очень глубокой попы. И ничего ни коробке и самой машине - не сделается.
Привет. Я так развеял в собственной голове миф о том, что автомат не раскачаешь.

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Алекс72 Посмотреть сообщение
Согласен. Сам так сколько раз делал на трех последних машинах (все были на автомате). И девушке как-то на стоянке также машину вытащил. Пытался ей словами объяснить как раскачать, но понял, что проще это сделать самому, она никак не догоняла.
Это не объяснишь, это надо чувствовать ну и реакция должна быть, а первый этап тренировки это тормозить левой ногой (только первый раз на пустой дороге-попробуете поймёте почему)
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:49   Сообщение #2449
Victorr
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Victorr
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: fluence 2.0 динамик мкпп
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

у меня сегодня машина ехала в горку неболшую с выжатым сцеплением...что за фокус понять не могу.Может у меня глюки?Не могло же сцепление накрыться с пробегом в 350км?

Видимо показалось.

Последний раз редактировалось Victorr; 28.12.2012 в 23:51.
Victorr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:34   Сообщение #2450
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
у меня сегодня машина ехала в горку неболшую с выжатым сцеплением...что за фокус понять не могу.Может у меня глюки?Не могло же сцепление накрыться с пробегом в 350км?
Ведёт? С полностью выжитым? Странно. Если не показалось - лучше к ОД. Сам бы поступил именно так.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.