Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 08:22   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, вспомните для какой цели вообще грели карбюраторные моторы. Чтобы бензо-воздушная смесь не оседала на холодных стенках впускного коллектора, по которому кстати циркулировала ОЖ, для его подогрева, который ой какой длинный. На инжекторах (моновпрыск не берём) с распределённым впрыском, впрыск происходит практически у впускных клапанов так что конденсации бензиновых паров на стенках впускного коллектора практически нет, да и сам коллектор стал пластиковым (во многих случаях) и избавился от подогрева ОЖ.
Разговоры про прогрев металлических деталей двигателя тоже не являются истиной в первой инстанции: движку по большому счёту без разницы на ходу он греется или на месте, главное в первые минуты движения не давать большой нагрузки на мотор и будет ему счастье. Да и другие системы машины (подвеска, амортизаторы и т.д) при морозе полезно будет "прогреть" при неспешной езде сначала.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.