| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.01.2013, 06:06 | Сообщение #1521 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Другими словами, меньше пропусков искры, меньше пустых тактов и полное сгорания топлива. И смею заметить это при самой обеднённой смеси. Всё что при запуске инжектор выдал по топливу, все это сгорело с максимальной отдачей и заставило ДВС раскрутится при пуске до 2000, опять же на лицо повышение КПД пуского заряда топлива. Это "только в одном" дорогого стоит, почему этого не было на родных свечах, хотя по виду их можно выставлять на выставку ВДНХ Франции. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  06.01.2013, 07:31 | Сообщение #1522 | 
| Мастер Имя: Виталий Регистрация: 23.12.2011 Адрес: Красноярский край Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП 
					Сообщений: 905
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.01.2013, 19:09 | Сообщение #1523 | 
| Знаток Имя: Рустем Регистрация: 18.11.2010 Адрес: Татарстан, г.Нурлат Авто: Renault Fluence, Confort. АКП 
					Сообщений: 402
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Двигатель утром на холодную сильно троил, решил до ТО заменить на старые двух контактные, что скажете про старые свечи которое вывернул? Крайние 1   4 свечи особенно с нагаром . С катушкой не может быть проблема?
		 Последний раз редактировалось tatarstan; 08.01.2013 в 19:12. | 
|   |     | 
|  08.01.2013, 19:11 | Сообщение #1524 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.01.2013, 19:14 | Сообщение #1525 | 
| Знаток Имя: Рустем Регистрация: 18.11.2010 Адрес: Татарстан, г.Нурлат Авто: Renault Fluence, Confort. АКП 
					Сообщений: 402
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.01.2013, 19:51 | Сообщение #1526 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И после ТО была вода. 3 свечи из 4-х ржавые. А на уплотнители катушек без слез смотреть невозможно... Суши катушки, подбирай уплотнительные кольца, чисти свечи (или ставь новые) и смотри, что будет. PS: есть специальная смазка для катушек/свечей. Что-то следов ее на свечах не вижу. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  08.01.2013, 19:52 | Сообщение #1527 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			tatarstan, уплотнительные резиновые колечки на катушках перед установкой надо расправить, и устанавливая катушки зажигания внимательно следить за тем чтобы эти колечки не сминалось когда катушка входит в колодец. Чтобы не замять это колечко устанавливая катушку поворачиваю ее в разные стороны (на сколько это возможно) слегка надавливая - только так получается аккуратно без деформации этих колечек установить катушку. | 
|   |     | 
|  08.01.2013, 20:04 | Сообщение #1528 | 
| Знаток Имя: Рустем Регистрация: 18.11.2010 Адрес: Татарстан, г.Нурлат Авто: Renault Fluence, Confort. АКП 
					Сообщений: 402
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Катушки конечно не сушил, но резинки расправил перед установкой, смазки никакой на концах свечей  было, если все это подшаманить то что троение может пропасть? Заодно подскажите как сушить катушки и какая туда нужна смазка? А катушки сами не посылают когда двигатель в работе, ведь езжу и по трассе Последний раз редактировалось tatarstan; 08.01.2013 в 20:12. | 
|   |     | 
|  09.01.2013, 18:20 | Сообщение #1529 | 
| Интересующийся Регистрация: 24.10.2010 Адрес: Кандалакша Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Итак, поставил Denso IK20. 1. Работа двигателя на холостом ходу стала тише, меньше вибрации даже на непрогретом 2. Немного улучшилась тяга, в полной мере не проверить - кругом гололед . 3. Наконец-то перестал слышать двигатель на х.х. в салоне (на М2 на х.х. его было не слышно) 4. При подключении мощных электропотребителей нет такой ощутимой разницы в работе двигателя, как была раньше. 5. Выхлоп перестал вонять сероводородом (раньше при непрогретом двигателе был запах). Бензин использую 95 3 класса (четвертого пока не завозят). И это все при том, что старые свечи, прошедшие 12000 км в идеальном состоянии. В общем, как минимум доволен   Последний раз редактировалось Cannic; 09.01.2013 в 19:51. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  neo349 (10.01.2013) | 
|  10.01.2013, 06:42 | Сообщение #1530 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |