|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Итак, поставил Denso IK20.
1. Работа двигателя на холостом ходу стала тише, меньше вибрации даже на непрогретом 2. Немного улучшилась тяга, в полной мере не проверить - кругом гололед . 3. Наконец-то перестал слышать двигатель на х.х. в салоне (на М2 на х.х. его было не слышно) 4. При подключении мощных электропотребителей нет такой ощутимой разницы в работе двигателя, как была раньше. 5. Выхлоп перестал вонять сероводородом (раньше при непрогретом двигателе был запах). Бензин использую 95 3 класса (четвертого пока не завозят). И это все при том, что старые свечи, прошедшие 12000 км в идеальном состоянии. В общем, как минимум доволен ![]() Последний раз редактировалось Cannic; 09.01.2013 в 19:51. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo349 (10.01.2013)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |