Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 10:45   Сообщение #961
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сколько времени кипел АКБ перед тем как ты его снял с зарядки, возможно он просто недозарядился. У меня в конце зарядки, на ЗУ "Кулон707", ампераж падает до 0.3 А.
Это уже не первый случай, что в АКБ электролит с такой плотностью, люди до этого уже жаловались на это и никакая зарядка не помогает,хоть обзаряжайся. Похоже на "южное" исполнение АКБ.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.01.2013, 19:26   Сообщение #962
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сколько времени кипел АКБ перед тем как ты его снял с зарядки, возможно он просто недозарядился.
Сколько времени он кипел не знаю, а заряжался 10 часов. Думаю попробовать сделать ему несколько циклов разряд-заряд.

---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Это уже не первый случай, что в АКБ электролит с такой плотностью, люди до этого уже жаловались на это и никакая зарядка не помогает,хоть обзаряжайся.
По этой причине год назад заменил электролит, а теперь вот не знаю, что ещё ему надо.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:11   Сообщение #963
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Да уж, не думал, что тема разрастется на 33 страницы... Плотность напрямую зависит от заряженности АКБ, а та в свою очередь- от напряжения. Кто читал мои сообщения, знает, что поход к дилеру и замена АКБ ничего не дал, проблема самоликвидировалась. А напряжение до сих пор в районе 14 В два года. Так что не ломайте копья, а ищите причину ненормального уровня напряжения.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:12   Сообщение #964
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

катался довольно долго, машина прогрелась, моторный отсек прогрелся, даже омывашка в бачке нагерлась и стала жидкой.
открыл капот, внутри жаром пышет
снял крышку с аккумулятора, потрогал рукой - аккумулятор ледяной.
аккумулятор стоит в закрытой коробке и изолирован от тепла моторного отсека,
я подозреваю что зимой он вобще до плюсовой температуры не прогревается никогда

ещё один фактор для недозаряда.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:33   Сообщение #965
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,472
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ещё один фактор для недозаряда.
Может на зиму крышку с АКБ снимать?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 14:21   Сообщение #966
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Сколько времени он кипел не знаю, а заряжался 10 часов. Думаю попробовать сделать ему несколько циклов разряд-заряд.
Хороший АКБ.- 55А при глубокой разрядке, должен начинать кипеть слегка на 7 часу зарядки, при зарядном токе в 5.5А. При этих условиях плотность начнёт расти где то на 12 часу зарядки.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 14:48   Сообщение #967
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Не будем забывать у нас АКБ 70 А/ч (под неё и нужно выбирать зарядный ток). К тому же трубка вывода газов от АКБ выведена вниз в район передней балки (через неё тоже может поступать холодный воздух). Если открыть крышку АКБ то весь выделяемый водород будет распространяться по моторному отсеку (хоть он и в мизерных количествах, но всё равно неприятно). К тому же прогреть такую массу электролита+составные части батареи проблематично, даже в тёплой квартире на это потребуется несколько часов, а уж под капотом и подавно.
По напряжению на АКБ: оно меняется в зависимости от степени заряженности АКБ, у меня было и 15,2В (по брелку сигнализации и по показаниям мультиметра) это при коротких поездках погороду с частыми старт/стопами, было и 13,4В это после 150 км по трассе. Так что низкое напряжение (не ниже 13,4-13,5В) на АКБ при работающем генераторе это не показатель неисправности генератора, а скорее показатель заряженности батареи.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:16   Сообщение #968
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Хороший АКБ.- 55А при глубокой разрядке, должен начинать кипеть слегка на 7 часу зарядки, при зарядном токе в 5.5А. При этих условиях плотность начнёт расти где то на 12 часу зарядки.
Это расчётные данные или из практики?
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:19   Сообщение #969
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,472
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если открыть крышку АКБ то весь выделяемый водород будет распространяться по моторному отсеку (хоть он и в мизерных количествах, но всё равно неприятно).
Была году в 2004-05 технота (то ли по Мегану, то ли общая Рено), где обращалось внимание на то, что без чехла АКБ эксплуатация авто НЕДОПУСТИМА примерно с такой же аргументацией. У меня М-2 выпущен в конце 2006 года. Чехла АКБ не было в принципе. Спросил на приемке у продажника. Фаза 2 ВСЯ шла без чехла. И на Колеосах его тоже НЕТ! Не парюсь.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:24   Сообщение #970
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Это расчётные данные или из практики?
Из практики.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.