Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 20:08   Сообщение #3
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
Vitaly, нууу... могу ответить на все или почти все интересующие вопросы, как юзер и того и другого.....
только какое то сравнение неравнозначное у вас АКПП с 1.6 а Варик с 2 литрами...
поэтому наверное как то ваши сомнения надо к чему то привязать сначала..
Весной на рынке появится флю/меган 1.6 с вариатором, примерно в это время планирую покупку второй машины.

По поводу вариатора интересуют следующие нюансы:

1. Можно ли на варике тормозить двигателем?
2. Как он ведет себя зимой, на скользком покрытии, переносит ли пробуксовку?
3. Можно ли ездить по грунтовкам и мелкому "говнищу"?
4. Можно ли на варике выбраться из песка или снега?
5. Каков его реальный ресурс по сравнению с акпп?

Заранее благодарю за помощь
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.