|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: москва
Авто: Флюк, expression 1.6, АКПП + руки
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
не знаю как на Флю, но на Опеле реально напрягал АБС, особено зимой - вместо того чтоб встать намертво, лишние пару метров всегда проезжал. Да управляемость есть, но нафиг она нужна когда справа столб, а слева встречка? всегда было желание его выключить, но каждый раз сдерживался.
По мнению "если сработал АБС, значит ошибка водителя" - категорически не согласен - разные ситуации бывают, на Опеле так и летом периодически срабатывал - всё зависит от дорожного покрытия... Когда был в командировке в Техасе, так там ездили на додже, и на скорости 40км\час просто нажав на тормоз АБС долбил как из пулемёта - после дождя дорога была неравномерно мокрой. . поэтому отношение к АБС пока до конца не сформировалось - летом точно лишнее, зимой - от случая к случаю.
__________________
ФЛЮ, Expression 1.6 АКП4+руки ВАЗ2115 - OPEL(Vectra B) - Renault(Fluence) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
akul@ (27.10.2010)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |