|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но вот уже не первый говорит, что при 98 пропал ДС, это уже факты, значит есть всё таки разница между 92 и 98. Я сейчас на 92 еле-еле запускаюсь, а до этого, на Ютубе много моих роликов, увереный старт до 2000об. Это тоже факт. Ну я понимаю, что какому то подцану нужно объяснять в чём разница, а вам то ......... Я бы даже так сказал, если машина разъездная, такси, на посылках, за день наматывает до 500км., тогда конечно лучше 92. Для этого и открыли "коридор для 92". Ну если машина предназначена для себя любимого и своей семьи, то я бы посоветовал только 98. И запускается лучше, и динамика - эластичность двигателя повыше. Я тоже уже намотал 25т.км. и разницу давно понял. Ещё вопрос, у кого при прогреве машины в течении 10-15 мин. из выхлопной трубы капает вода? На 98 это у меня было регулярно и при выезде из гаража дорожка из капель воды всегда было. На 92 ничего такого не наблюдаю, это тоже мне не нравится.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |