|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | ||||||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
причём тут нравится не нравится, продавец отвечает за качество, он гарантирует что телевизор будет показывать чёткую картинку и чёткий звук, согласно стандартам.
а если качество плохое то я предъявляю и мне отремонтируют по гарантии, чтобы телевизор показывал ГАРАНТИРОВАННУЮ картинку чиптюнеры даже не способны сказать что именно они гарантируют. сколько лошадей, какой момент и сколько экономии топлива. какоето вялое мычание про улучшение и отмазы что всем понравилось. Цитата:
в фирме которая продаёт метрологическое оборудование которое ежемесячно проходит хренову кучу проверок и моя фирма гарантирует что в течении всего срока эксплуатации проблем не будет и мы отвечаем за тот 0.01% погрешности который мы рекламируем. до этого я работал в супермаркете и так же прекрасно видел как происходит приёмка товара и никто в здравом уме не примет левую партию бананов без документов. я даже в сфере услуг работал и к нам периодически приходили проверки для проверки качества оказываемых услуг. и за каждую услугу оказанную мы выдавали чек и это была гарантией того что если спустя пол года что-то пойдёт не так то мы всё исправим. Цитата:
то что ты описал и есть самое главное, на сколько они гарантируют увеличение момента? насколько снизится расход? ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ СЛОВА О ТОМ ЧТО Я ПОЛУЧУ И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ? фраза "прирост мощности" это про "самые поездатые поезда" Цитата:
чиптюнеры же твердят одно, просто сделай и тебе понравится, всем нравилось никто ещё не разочаровался, ни у кого нчиего не ломалось и у тебя тоже всё будет хорошо. Цитата:
адакт который год не может измерить результат своей чиповки, чтобы хотябы самому узнать что же всётаки изменилось. Цитата:
если и надо что-то делать то я еду только в сервис центр, они отвечают за те работы которое произвели и если принимаю работу и вижу косяк сразу, или в течении гарантийного срока, то я знаю кому предъявить. ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ---------- Цитата:
в переходе у ленинградского вокзала мне телефон предлагали, айфон, за пол цены. продавец говорил что он тут каждый день стоит, и если что-то не понравится то "приходи завтра я тебе деньги верну". как думаете, стоило бы мне купить? я хочу айфон за пол цены, да. |
||||||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |