|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Алексей С, вольтметр и доп. борт. компьютер просто не нужны. В качестве постоянно используемого устройства. Что им контролировать? Напряжение в бортовой сети при работе двигателя? Зачем? в автомобиле надежная эл. система и работает стабильно. Напряжение на АКБ при остановленном двигателе? Неудобно, т.к. нужно после остановки выждать какое-то время (довольно длительное) для того, чтобы напряжение мало-мальски стало похоже на напряжение ХХ АКБ. Это можно, при желании, сделать обычным вольтметром. И делать это нужно после длительной стоянки. После остановки двигателя оно сразу не упадет. А, когда эл. система автомобиля перейдет в спящий или ждущий режим, прикуриватель работать не будет. При открытии двери, после стоянки, напряжение на АКБ упадет, т.к. включится бортовая система.
Значит? Значит этот прибамбас можно использовать для контроля напряжения в бортовой сети при работающем двигателе. И оно надо? И на кого будешь похож с этой штукой? Ставь, если очень хочешь. кто против? Потом расскажешь, какие результаты получил от него. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |