Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 06:53   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, вольтметр и доп. борт. компьютер просто не нужны. В качестве постоянно используемого устройства. Что им контролировать? Напряжение в бортовой сети при работе двигателя? Зачем? в автомобиле надежная эл. система и работает стабильно. Напряжение на АКБ при остановленном двигателе? Неудобно, т.к. нужно после остановки выждать какое-то время (довольно длительное) для того, чтобы напряжение мало-мальски стало похоже на напряжение ХХ АКБ. Это можно, при желании, сделать обычным вольтметром. И делать это нужно после длительной стоянки. После остановки двигателя оно сразу не упадет. А, когда эл. система автомобиля перейдет в спящий или ждущий режим, прикуриватель работать не будет. При открытии двери, после стоянки, напряжение на АКБ упадет, т.к. включится бортовая система.
Значит? Значит этот прибамбас можно использовать для контроля напряжения в бортовой сети при работающем двигателе.
И оно надо? И на кого будешь похож с этой штукой?
Ставь, если очень хочешь. кто против? Потом расскажешь, какие результаты получил от него.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.