|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Пивной Дух Клуба
![]() Имя: Валентин
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Одинцово
Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
|
![]()
Друзья автор данного поста ну на сайте выше указанном, а не Немо. Просто профан и не знает даже на что проверяет EuroNCAP, а в частности не на деформацию моторного отсека, а на сохранение максимального жизненного пространства в а\м, а то что он приводит доводы на тему травмобезопастности и тд цитата из текста(Результаты краш-теста — плачевные. В обеих машинах шансы выжить невелики. Как утверждают представители ADAC, оценка по методике EuroNCAP не реалистична не только из-за меньшей скорости.Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо.) это все лажа, обратите внимание на корпуса а\м они не смяты....тоесть здоровье и жизнь сохраннены в максимальном состоянии, а это в первую очередь и есть БЕЗОПАСТНОСТЬ а не точ то указывает автор, он либо неграмотно перевел с немецкого или тупо копипастом сделал статью!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |