| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.03.2013, 21:48 | Сообщение #2131 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1) У нас полей не найти,лес кругом. 2) Обычно дальше 10 км за город не езжу (а когда еду-бензина нормально налито  ) 3) Акцент из Америки "выписать" можешь, а на насос денег нет. Брехня. 4) Есть такое чудо техники: мобила называется.Один звонок и всё в порядке. Сегодня испробовал-неохота было в сервисе 2 часа торчать.Позвонил-через 10 минут машина прибыла,сел за руль и домой уехал.Из сервиса позвонили,готово.Опять-довезли туда. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  19.03.2013, 06:01 | Сообщение #2132 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 есть люди не обучаемые, ты к ним не относишься. Для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации, в двигателях устанавливают датчик детонации, по показаниям которого контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой: топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина. Однозначно можно сказать следующее: для современных двигателей предпочтительно использование высокооктанового топлива (даже если в технической документации допустимо низкооктановое). Это позволит сохранить двигатель и выпускной тракт от излишних перегрузок и снизит вероятность поломок и ремонта. Вот и получается, что 92 это допустимый бензин, а 95 - 98 рекомендованный и чем ОЧ не выше, тем ему лучше.. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 19.03.2013 в 06:10. | |
|   |     | 
|  19.03.2013, 10:53 | Сообщение #2133 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вы только видите то,что вм видно,а остальное побоку. ---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ---------- А вы ее между строк видимо читалию Вот пожлста: ................Современные двигатели становятся все более экологичными, экономичными, но при этом не теряют в мощности. Это достигается за счет все более высокой степени сжатия, а высокая степень сжатия ужесточает и требования к детонационной стойкости топлива. Поэтому, для современных двигателей с высокой степенью сжатия (ориентировочно - больше 10), имеющих малый объем при высокой мощности - использование бензина с низким октановым числом однозначно ведет к детонации.............  ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ---------- Старые» двигатели - имеющие большой объем, невысокую степень сжатия (ориентировочно - до 10) - более лояльно относятся к понижению октанового числа и менее склонны к детонации. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |
|   |     | 
|  19.03.2013, 17:13 | Сообщение #2134 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Заправляйся 92. Надоел.     
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  20.03.2013, 20:26 | Сообщение #2135 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну что, кто про плохие бензины говорил? Хотите попробовать? http://bmwservice.livejournal.com/63584.html 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  06.04.2013, 18:48 | Сообщение #2136 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Здрасьте дяденька! В больнице лежал с воспалением легких. Машина все это время ездила,по моей просьбе, на 98м бензине. Проехала около 600 км. Вот комментария жены: Отлично едет,но быстро заканчивается!!! Так что вот. И у Вас тоже значит быстрее заканчивается. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  06.04.2013, 19:04 | Сообщение #2137 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Быстрое едет, хорошая динамика, что ещё нужно. То есть с ДВС снимается больше лошадей, а они кушать тоже хотят. Я и то позажигать люблю, а мне уже........... так что выбор каждый должен сделать сам. Жена то, поди из города не выезжала, всё шанежки мужу в больницу возила, а в городе не погоняешь, газ - тормоз, набранная знергия не расходуется, на трассе будет расход ниже. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  06.04.2013, 19:40 | Сообщение #2138 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Именно,что на трассе! Я вот еще не катался. Наверно там уже все привыкло к 98му. ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ---------- Так почему же расход больше,а?? 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  06.04.2013, 19:42 | Сообщение #2139 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  06.04.2013, 20:26 | Сообщение #2140 | |
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У Вас автолюбитель скорее всего у жены стиль вождения от Вашего сильно отличается, и отсюда расход на 98 выше. P.S. бензин 98 имеется ввиду Лукойловский, спорт по моему называется. 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |