|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2591 |
Интересующийся
Имя: Николай
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Renault fluence
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Дай бог) Пока не ощютил!!! при +16 за окном включал кондёр на вторую скорость и как то не замёрз!!! Хотелось больше прохлады! Салонный фильтр пробежал 4 тыщи км!!!!
__________________
Authentic жирнеющий на глазах-это про нас |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2592 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
|
![]()
Nikolka174, да салонник на 15-ти менял, чистый. Так что странно. В свое время на М2 мне в т.ч. работа кондера понравилась. На флю вроде не хуже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2593 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
Потом реальный дубак можно в машине сделать.Ближе к лету приноровишься(или машина приноровится) ![]() В прошлом году на юг ездил,там за 30 градусов жары было,включал на максимум кондёрик,аж "гусиная кожа" на руках появлялась ![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2594 |
Интересующийся
Имя: Николай
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Renault fluence
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
спасибо за подддержку- очень этого не хватает- ждал от машины чутка большего видимо
![]()
__________________
Authentic жирнеющий на глазах-это про нас |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2595 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ---------- Да. Щетки гадость. Что на Логане было,что тут. Я через пару недель снял. Они моют,только когда обильно водой побрызжешь. ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ---------- Короткая только первая педарача! А кда тебе еще крутить? Это же не Сивик! ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ---------- А на коротких передачах,скажу вам,расход меньше!!! Спецом для удобства езды по городу. Попробуй-ка на длинных по городу по пробкам. На первой будет медленно,а на второй оборотов не будет хватать!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2596 |
Интересующийся
Имя: Николай
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Renault fluence
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Сборка тоже турецкая 2010 года выпуска пробег 16!!! Брякает зараза- жена которая привыкла к тишине в опеле сразу это заметила((....буду устранять , но опять таки не приятно!!! Коробку по длиннее хочется- тяги движку хватило бы и на 6 передач))) Есть с чем сравнивать- с низов везёт здорово на фоне одноклассников того же объёма которые едут тока после 3-4 тысяч оборот)Флюенсы валят почти с холостых!!!!
__________________
Authentic жирнеющий на глазах-это про нас |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2597 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ---------- Как это 2010 года и пробег 16????? На руках что ли машину носишь??? ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ---------- Что-то вы товарищ путаете. Если 6 передач,то еще короче будет!! И какие передачи вы хотите удлиннить интересно??? ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ---------- Да. Согласен. Первая короткая. Спецом для города. А вы не сможете по городу на еще более длинных педарачах с комфортом передвигаться! ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ---------- Ну или так,или кошель потолще. Крутить - значит за бенз переплатить. Флюенс - городской седан. На трассе очень даже не плохо на 4й и на 5й валит. Попробуйте летом 98й бензин. Может сомнения и пропадут. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Nikolka174 (20.04.2013)
|
![]() |
Сообщение #2598 | |
Мастер
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: fluence 2.0 динамик мкпп
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати, интересно, а на 1.6л на 2 передачи машина тоже едет(даже в горку небольшую) или это только на 2.0 так? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2599 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Просто эту МКПП надо понять и почувствовать, я как купил тоже сначала плевался, а потом понял, что это я дурак, а не инженеры Рено. Писал уже, 1 П только сдвинуть машину с места, я даже порой не успеваю сцепление до конца отпустить тут же 2П вкл., а там по обстоятельствам. Если 1 и 2П сделать длинными, то придётся "украсть" передаточные числа с 4 и 5 п. Что в итоге приведёт к падению динамике на трассе, а это обгоны и ускорения. Вам это надо? Со светофора "Я король", а трассе "Аля-ГАЗ-24".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2600 |
Интересующийся
Имя: Николай
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Renault fluence
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Как это 2010 года и пробег 16????? На руках что ли машину носишь???[COLOR="Silver"]
Машина стояла в гараже у директора газового завода зенатного города Сибай) Собсено из-за пробега маленького и отказался от покупки фокуса в сторону флюенса- все агрегаты в идеальном состоянии))) Что-то вы товарищ путаете. Если 6 передач,то еще короче будет!! И какие передачи вы хотите удлиннить интересно???[COLOR="Silver"] Вообщем хочу так что б ехал я по трасе 150 км в час о обороты были тыщ 3)))Тишина покой)) Ну или так,или кошель потолще. Крутить - значит за бенз переплатить. Флюенс - городской седан. На трассе очень даже не плохо на 4й и на 5й валит. Попробуйте летом 98й бензин. Может сомнения и пропадут. ![]() Как тока в нашем городе появится обяз зальюсь)- между 92 и 95 разницы не ощутил( хотя говорят по трассе экономичнее рэнохи на 95 процентов на 20!!!!!)
__________________
Authentic жирнеющий на глазах-это про нас |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |