|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #771 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Чем больше разность(например 0w-50),тем быстрее масло стареет!! В идеале надо на лето заливать летнее,а на зиму зимнее! Но так никто заморачиваться конечно же не будет. Накладно и возня лишняя.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #772 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Хорошее замечание.
Значит, лучше заливать 10W30. И стареет медленнее и зимний пуск до -40гр. ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ---------- А вот это не совсем понятно, почему летом одно, а зимой - другое. Как станет жарко, проверю, насколько отличается температура ОЖ летом и зимой (после прогрева). Если температура окажется одинаковой, то и масло нужно использовать то же самое. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #773 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #774 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А по сему, вопрос о смене масла с летнего на зимнее вполне имеет право на жизнь, только: Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #775 | |||
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я так и предполагаю. Но автолюбитель считает, что летом ОЖ прогревается до большей температуры и использовать всесезонные масла при этом не рекомендуется, лучше на лето заливать летнее. ---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ---------- Цитата:
Цитата:
Вот, например, 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а также многочасовая работа при 6000об/мин: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 Износ минимален на любом масле. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #776 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Это просто мысли вслух или есть документальное подтверждение сей теории? Я например впервые вообще об этом слышу. Люди для того и придумали универсальные/всесезонные масла чтобы не заморачиваться со сменой по сезонам, а то будет как с водой в бачке омывателя или со сменой резины, сиди и трясись: похолодает или нет. Утром уехал на работу, на улице плюс, днём похолодало до минуса, масло летнее застыло и всё мотор на помойку.
Летом просто меньше циклов открытия/закрытия термостата и чаще включается и работает вентилятор охлаждения радиатора вот и всё. Не нужно снова огород городить из-за несуществующей проблемы, по чьему-то предположению. Уж летом мотор точно прогревается до рабочей температуры, а если пошёл перегрев, то это проблемы с системой охлаждения или забитый грязюь/тополиным пухом и т.п радиатор.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #777 | |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
0w40 и особенно 0w50 достаточно быстро теряют в вязкости и, грубо говоря, становятся как 0w30. В то время как масла 5w30 и 10w30 дольше не меняют своих свойств. Так что какой-то смысл в этом есть. Но из этого не следует, что всесезонные масла надо менять на зиму и лето. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #778 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #779 | |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
Какие условия, не помню. Надо искать. Такие исследования проводились не раз. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #780 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Мдя. Вязкость снижается не потому, что 0w40 или 5w40. Основа у всех масел одна и та же. Вязкость при высоких/низких температурах достигается добавлением в масло специальных компонентов. А старение масла (разрушение пакета присадок, отложения) происходит под действием температуры и в первую очередь зависит от конструкции двигателя и режима эксплуатации. А залив 10w30 вы получите очень жидкое масло при высокой температуре.
Ну и цитата по поводу большого износа при холодном пуске: Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ---------- Вот, не поленитесь, прочитайте. А потом обсудим. Только не надо подходить к вопросу, что все вокруг идиоты, один я умный. Есть что сказать по существу - говорите. Будет интересно обсудить. http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |