|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Кхм.. Что за рассуждения "заряженный" или нет? Физику процесса понимаете? За все, что относится к динамике, отвечает единственный параметр - октановое число. В первую очередь, это влияет на установку угла зажигания. А это, в свою очередь, влияет на то, как сгорает топливо. Чем ниже ОЧ, тем чаще возникает детонация, тем меньше УОЗ, тем хуже сгорает топливо, тем хуже динамика. Заливая 98й, вы даете ЭБУ возможность выставлять бОльшие углы зажигания, тем самым позволяя топливу сгорать более эффективно. Отсюда и динамика появляется. Все просто.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ---------- зы: самой собой, в силу различных свойств, 92, 95, 98 горят немного по разному. Там еще множество отличий, но ОЧ - основное (грубо говоря) для понимания.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |