Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 14:36   Сообщение #11
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Кхм.. Что за рассуждения "заряженный" или нет? Физику процесса понимаете? За все, что относится к динамике, отвечает единственный параметр - октановое число. В первую очередь, это влияет на установку угла зажигания. А это, в свою очередь, влияет на то, как сгорает топливо. Чем ниже ОЧ, тем чаще возникает детонация, тем меньше УОЗ, тем хуже сгорает топливо, тем хуже динамика. Заливая 98й, вы даете ЭБУ возможность выставлять бОльшие углы зажигания, тем самым позволяя топливу сгорать более эффективно. Отсюда и динамика появляется. Все просто.

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

зы: самой собой, в силу различных свойств, 92, 95, 98 горят немного по разному. Там еще множество отличий, но ОЧ - основное (грубо говоря) для понимания.
Мы тут про 95 против 95суперпупер. разница ощущается пытаемся понять сфига
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.