Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 01:06   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, кстати, что бы ты знал. Двигатель, находясь в режиме разгона или в режиме полной мощности, никогда не учитывает показания ДК. Т.е. его режим работы - open loop. Это значит, что на любых оборотах, разгоняясь, двигатель будет использовать неверную информацию с резистора (датчика температуры). Как только разгон прекратился и двигатель находится в режиме частичной нагрузки, состав смеси регулирется по ДК (closed loop). Т.е. те рассказы про пол дросселя верны лишь частично. Тем более, у тебя есть obd сканер. Посмотри, в каких режимах работает двигатель (open/closed) при разгонах, торможениях, езде по прямой.
Я к тому, что ты совершенно прав, когда говорил, что если подкрутить этим резистором +10% то на всем диапазоне оборотов при разгоне будет +10%. Этот резистор - костыль, причем кривой.

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
И если повезет, то обе задачи: перелив и "бутафорский" фазорегулятор - решатся вместе
Ты главное не добейся, что у тебя на высоких оборотах AFR будет 14.7. А то решение будет простое - прогорят клапана и все, что за ними. Если бы ты не торопился, то купил бы будильник вместе с EGT - это очень показательный датчик. И ты бы увидел, что при AFR 14.7 температура выхлопных газов максимальна. Беднее/богаче - температура ниже.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 04.06.2013, 05:41   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

А я вообще не верю штатному БК после 4500об.
Врёт он там как сивый мерин.
Почему?
Отвечу.
Информацию о подаче топлива лично я снимаю с управляющего провода форсунки, другими словами на какое время открылась форсунка в том или ином режиме, я вижу четко.
Тут хрен меня проведёшь со штатным БК, да тем более с его огромным лагом, сами теперь убедились как он тормозит.
Ещё раз скажу.
Что до определённого момента они показывают одинаково.
Изображения
Тип файла: jpg Штатный БК и встроенный3.jpg (43.9 Кб, 17 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.