Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 14:55   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Т.е. получается пик крутящего момента смещают на более практичные обороты мотора (на низы), а так же искусственно завышают углы?
Это удобно в городе, максимальная тяга на низах, но не практично на трассе, когда для быстрого обгона приходиться включать передачу пониже.
Но как тогда работает фазик в таких условиях? Я всегда считал, что фазик предназначен для того, чтобы равномерно распределять тягу по всему диапазону оборотов. Нет?
И главный вопрос, почему так не делают сразу на заводе?
Максимальная мощность у двигателя всегда на максимальных оборотах, как, впрочем, и крутящий момент. Увы, таков принцип ДВС. За счет регулировок их можно повысить в желаемом диапазоне в ущерб, например, экономичности. Заводская настройка программы управления двигателем и коробкой оптимизирована под декларируемые производителем параметры: грузоподъемность, мощность, расход топлива, класс по евро...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.