| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2531 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот здесь 
		
		
		
		
		
		
		
	http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=2528 Ты видишь какое-то МНЕНИЕ? Я вижу желание возразить, поддавшись общему психозу. Я уже говорил, что neo349 старше большинства здесь присутствующих. А Библия что у нас гласит? Почитай заповеди Христа. gromozeka, к тебе это тоже имеет прямое отношение. А то частенько стал вести себя со мной, как прочая распоясавшаяся школота. К воспитанию сына уже приступил? И какой пример подаешь? Или все на самотек поставлено?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2532 | |||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вы приходите и уходите. Причём вваливаетесь как из пи........ на лыжах в середину веток, при этом не читая всю ветку с начала. Если я сейчас начну тебе всё раскладывать, боюсь что ты запутаешься и вообще ничего не поймёшь. Нельзя брать производную от 5Х в квадрате, не зная таблицу умножения. Цитата: 
	
 И создаётся впечатление ууууууууууууууууу пошла как с места, а дальше будет жопа.. ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ---------- Цитата: 
	
 http://www.fluence-club.ru/forum/sea...archid=2028074 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2533 | |
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: ... 
                                Регистрация: 05.08.2012 
				Адрес: ... 
				
                                     Авто: ... 
                                     
					Сообщений: 997
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 74 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это удобно в городе, максимальная тяга на низах, но не практично на трассе, когда для быстрого обгона приходиться включать передачу пониже. Но как тогда работает фазик в таких условиях? Я всегда считал, что фазик предназначен для того, чтобы равномерно распределять тягу по всему диапазону оборотов. Нет? И главный вопрос, почему так не делают сразу на заводе?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2534 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Виталий 
                                Регистрация: 07.05.2011 
				Адрес: Альметьевск 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 МТ 
                                     
					Сообщений: 54
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Библию не читал, но не думаю что проявление высокомерия и тщеславия приветствуется в ней. Часто "почтенный" сам провоцирует других на флуд и ругачку. Это не есть хорошо....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2535 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Артем 
                                Регистрация: 07.08.2013 
				Адрес: Екатеринбург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI 
                                     
					Сообщений: 439
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в библию не верю, как и в авторитеты. Для меня только научный подход истина. Лучше последую совету громозеки, за сим флуд прекращаю
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2536 | |||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Где то примерно так, но завышают это громко сказано, максимум 3гр., а этого можно добиться и без чипа, заливая высооктановый бензин и ДД позволит сместить ОУЗ повыше. Чип на гражданский атмосферник это перекатывание из пустого в порожнее. Существует линейный график топливо - воздух. Воздух константа для атмосферника, остаётся топливо, но и на нём никуда далеко не уедешь. Т.к. оптимальной смесью при обогощении считается 12.1 - 1. Дальше лить себе дороже, перелив ведёт к падению мощности и недогару смеси, как следствие выход из строя катализатора. Программа на Флю и так топлива не жалее, уже доказано не раз и показано по ШДК перелив на верхах. В городе, на хорошем топливе продавливаем тапку поглубже и будет тоже самое, что с чипом, бустером, джеетером, когда нажимаем на педаль газа слегка. Цитата: 
	
 С фазами (или временем отк. состояния выпускных клапанов) они так же безсильны. Вот и получается, что, а главное чем они могут повысить динамику. Мышиная возня, за ваши деньги. Цитата: 
	
 Вот Вам и карты в руки. Плиз, отвечайте на вопросы форума, объясняйте, растолковойте приводите аргументы. Может в Библии что нибудь найдёте полезное, читать не пробовали? А заодно не поленитесь прочесть нужные ветки форума от корки до корки, а не спрашивать. Ответы есть тут, только нужно их искать. Почитай здесь, может понравится, тогда пойдём дальше. http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=313 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 12.08.2013 в 15:11.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2537 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2538 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Главное в верхних точках дать топлива и воздуха не больше и не меньше. А у нас на низах топлива занизили, может это в угоду Евро4, для занижения загазованности, а на верхах после 4.500об идёт перелив, я уж молчу про 6000об. Возьмите любую карту по топливу после чипа везде идёт завышение числа АФР и смещение ОУЗ. А нам куда ещё завышать после 5000об.? А кто там будет разбираться, чай не на ралли готовят авто, зальют как всем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2539 | |
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: ... 
                                Регистрация: 05.08.2012 
				Адрес: ... 
				
                                     Авто: ... 
                                     
					Сообщений: 997
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 74 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И почему датчиком кислорода не регулируется смесеобразование тогда? Вернее ЭБУ не регулирует правильное смесеобразование по данным ДК в таком диапазоне оборотов. У нас же не самая первая допотопная инжекторная система, где смесеобразование в таблицах зашито.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2540 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |