Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 08:16   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Может быть было бы и смешно, если бы не было так очевидно.
Топливная рампа под давлением всегда, но вот на ПХХ форсунки закрыты (напряжение на упр. проводе форсы отсутствует), а как известно топливо смешивается с воздухом во впускном коллекоре (у нас не прямой впрыск, к сожалению), а если там нет топлива, то что засасывает поршень уходя в НМТ, правильно очищенный воздух проходящий через ДЗ в тот зазор какой выставит ЭБУ и блок управления ДЗ.
На х.х.зазор известен, а какой зазор ДС выставляет на ПХХ допустим при 3000об. кто нибудь знает, я нет. (Забудьте о тросиковом управлении ДЗ)
А что мешает или запрещает поднять дроссель на 50% своего хода для охлаждения поршней и выпускной системы.?
Препятствий я лично в этом не вижу, зато плюсов много. Идёт хорошее охлаждение поршней, свечей.
Если для охлаждения поршней снизу встроенны форсунки, для подачи масла , что бы охладить, то почему бы не использовать воздух для охлаждения сверху?
Вопрос вообще в том зачем всё это охлаждать?
Ведь при охлаждении металл сжимается (да тут ещё получится что неравномерно по всей детали), появляются зазоры и т.п. Не Вы ли ратовали за то что зимой перед началом движения движок нужно прогреть для равномерного расширения деталей, а тут здрасьте: детали двигателя нужно охлаждать, да ещё чем больше, тем лучше. Сравните какой температуры масло разбрызгивается на днища поршней при работе двигателя и какой температуры воздух (особенно зимой) будет поступать в цилиндры и сравните результаты воздействия на металл. Разговор про то что воздух сильно подогреваетс на входе в цилиндры не идёт, при той скорости его движения он толком прогеться не успевает.
А уж про выпускную систему совсем "весело": люди (конструктора) стараются перенести катализатор поближе к движку, чтобы он быстрее прогревался и вступал в работу, а Вы ратуете чтобы его охлаждать. Не вяжется всё как-то.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.