|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Во первых падает давление конденсации, во вторых очень высока вероятность не полного испарения фреона и соответствующее поступление жидкой фракции на вход компрессора.
Чтобы обойти это, нужно поставить доп.устройство, которое регулирует давление "после себя" путем перепускания части фреона минуя конденсатор, тогда при включенной рециркуляции кондиционер можно будет включать. Стоимость данной детали при сравнении с остальными частями системы довольно дорогая, так что я думаю вряд ли данное оборудование стоит на машинах меньше пары лимонов. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |