Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 20:52   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
По цвету и виду слитого после промывки масла можно оценить нужна-ли была промывка...
По цвету? Не сказал бы. Зависит от степени "убитости" и количества неслитой отработки. А качество отработки нораздо быстрее, проще и дешевле определять по "капельной пробе".
PS: несливаемый остаток будет всегда. В результате получим масло, разбавленное промывкой и остатками отработки (которое, ИМХО, по качеству потянет на полусинтетику). По мне, так лучше свежая синтетика с остатками родной отработки...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.