Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 23:54   Сообщение #1
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
По цвету? Не сказал бы. Зависит от степени "убитости" и количества неслитой отработки. А качество отработки нораздо быстрее, проще и дешевле определять по "капельной пробе".
PS: несливаемый остаток будет всегда. В результате получим масло, разбавленное промывкой и остатками отработки (которое, ИМХО, по качеству потянет на полусинтетику). По мне, так лучше свежая синтетика с остатками родной отработки...
Это так, пока двигатель свеженький. Но кто-то продает через 3-4 года, а кто-то покупает и эксплуатирует дальше...

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Масло черное уже через 2-3 тык. А темнеет (чернеет) - значит работает.
Это тоже верно. Но промывочное масло чернеет от того, что смывает остатки отработки с сажей (везде) и "пластелин" в клапанной коробке, как-бы работает несколько иначе...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.