Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 15:47   Сообщение #61
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ironura Посмотреть сообщение
Загляни под капот, ты не увидешь ни троса, ни гидравлики, к стати педаль газа тоже электронная.
О, сколько нам открытий чудных...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.11.2012, 15:52   Сообщение #62
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ironura Посмотреть сообщение
Загляни под капот, ты не увидешь ни троса, ни гидравлики, к стати педаль газа тоже электронная.
Да, ладно. А ничего, что бачок с жидкостью один и для тормозов и для привода сцепления. И как по Вашей электронике, необходимое для выключения сцепления усилие (и немалое), будет передаваться исполнительные механизмы? Остаётся только с помощью электромагнита или силой Вашей мысли . Вы уж меня простите, но учите матчасть, как говорят в армии, и не несите чепухи.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
О, сколько нам открытий чудных...
....Даруют наши новички.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:53   Сообщение #63
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
...Даруют наши новички.
Класс!!!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 14:43   Сообщение #64
quadslice
Новичок
 
Аватар для quadslice
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Москва
Авто: 2012 Fluence Expression 1.6 MT
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Если высота педали не регулируется, то может быть есть способ изменить форму самой педали, чтобы она стояла ниже?
quadslice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 14:54   Сообщение #65
Jendos
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Jendos
 
Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quadslice Посмотреть сообщение
Если высота педали не регулируется, то может быть есть способ изменить форму самой педали, чтобы она стояла ниже?
Я привык.
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.
Jendos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 14:19   Сообщение #66
Sh'e'pot
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Россия, Удомля
Авто: Рено Флюэнс, Сомфорт
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А есть ли возможность подложить под цилиндр шайбы, тем самым отодвинуть его и опустить педаль или пружина на педали будет все равно поднимать её вверх???
Sh'e'pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 15:25   Сообщение #67
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Читаю форум, создается впечатление, что люди на звездолетах с телепатическим управлением раньше летали. У одного климат по его мнению неправильно работает, у другого не рулится, у третьего тормоза не информативные и сцепление не такое. Так и ищут к чему бы докопаться и как бы обфекалить машину. И это на аппарате у которого сцепление мизинцем руки нажать можно, и той-же частью тела рулить в парковочном режиме.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 17:33   Сообщение #68
quadslice
Новичок
 
Аватар для quadslice
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Москва
Авто: 2012 Fluence Expression 1.6 MT
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Читаю форум, создается впечатление, что люди на звездолетах с телепатическим управлением раньше летали.
Вы обвиняете людей в том что у них было с чем сравнить положение педали сцепления, а также в случае необходимости была возможность настроить это положение на других автомобилях, или соревнуетесь сами с собой в остроумии?

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Так и ищут к чему бы докопаться и как бы обфекалить машину.
Если педаль сцепления стоит выше педали тормоза на 3-4см и при этом не регулируется, это повод поругать конструкцию педального узла, а не всю машину, это если не преувеличивать.

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
И это на аппарате у которого сцепление мизинцем руки нажать можно...
В столичных пробках "мезинец" в ладе самаре меньше уставал, хотя ход педали и был потуже.
Возможно потому, что педальный узел в ВАЗе соответствовал ГОСТУ:
libgost. ru/gost/19782-GOST_24350_88. html

Последний раз редактировалось quadslice; 01.11.2013 в 21:19.
quadslice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 02:00   Сообщение #69
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quadslice Посмотреть сообщение
В столичных пробках "мезинец" в ладе самаре меньше уставал, хотя ход педали и был потуже.
Возможно потому, что педальный узел в ВАЗе соответствовал ГОСТУ:
libgost. ru/gost/19782-GOST_24350_88. html
Ну так купите себе автомобиль соответствующий ГОСТ и обретите счастье в столичных пробках ломая мизинец. О самаре сказки не вещайте, знаем.
Цитата:
Сообщение от quadslice Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Читаю форум, создается впечатление, что люди на звездолетах с телепатическим управлением раньше летали.
Вы обвиняете людей в том что у них было с чем сравнить положение педали сцепления, а также в случае необходимости была возможность настроить это положение на других автомобилях, или соревнуетесь сами с собой в остроумии?
Вы желаете перейти на личности? Или я задел нечто болезненное
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 07:11   Сообщение #70
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quadslice Посмотреть сообщение
В столичных пробках "мезинец" в ладе самаре меньше уставал, хотя ход педали и был потуже.
надо сейчас после флю попробовать прокатиться на самаре, и сразу всё встанет на свои места.
На "десятке" педаль сцепы ставил ниже педали тормоза на 10 мм
после на тестдрайве мегана тоже бросилось, что педаль излишне длинноходна,
но привык очень быстро, и главное что педаль у мегана очень легкая.
Ездил на кашкае после мегана непонравилось - тугая педаль сцепления - посему труднее трогаться, почувствовать момент трогания, левая нога быстро устает.


Цитата:
Сообщение от quadslice Посмотреть сообщение
Если высота педали не регулируется, то может быть есть способ изменить форму самой педали, чтобы она стояла ниже?
попробуй подложи под коврик прокладку (под его горизонтальную часть),
толщины достаточно 5мм, ну максимум 10мм, разницу почувствуешь, намного комфортнее.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
педаль сцепления, регулировка сцепления


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.