|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Но почему у меня и на видио (машина не моя), нет провалов при трогании и тем более при переключении.
Притчины провала газа это: - несоответствие пропорций воздух - топливо, в нашем случае возможно тряпка на фильтре мешает или он грязный. - низкосортное топливо - поздний угол зажигания именно в момент приращения оборотов - одна из свечей, в момент обогащения смесь, как бы подтухает. Это так бегом, на вскидку...... ---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:34 ---------- Цитата:
Я бы начал сначала с этого теста.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сейчас разговор не про провал, а про запаздывание реакции машины на резкое нажатие педали газа (повторю ещё раз это "болезнь" многих марок машин с электронными педалями, даже на "хвалёной" Шкоде такая фигня есть). И не стоит снова это раздувать, т.к. уже всё расжёвано по кусочкам в других темах.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |