| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.11.2013, 08:09 | Сообщение #31 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 neo349 разговор не про букс, а про то что при резком нажатии реакция на это несколько запаздывает. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  08.11.2013, 08:38 | Сообщение #32 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Но почему у меня и на видио (машина не моя), нет провалов при трогании и тем более при переключении. Притчины провала газа это: - несоответствие пропорций воздух - топливо, в нашем случае возможно тряпка на фильтре мешает или он грязный. - низкосортное топливо - поздний угол зажигания именно в момент приращения оборотов - одна из свечей, в момент обогащения смесь, как бы подтухает. Это так бегом, на вскидку...... ---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:34 ---------- Цитата: 
 Я бы начал сначала с этого теста. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  08.11.2013, 08:41 | Сообщение #33 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Сейчас разговор не про провал, а про запаздывание реакции машины на резкое нажатие педали газа (повторю ещё раз это "болезнь" многих марок машин с электронными педалями, даже на "хвалёной" Шкоде такая фигня есть). И не стоит снова это раздувать, т.к. уже всё расжёвано по кусочкам в других темах. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  08.11.2013, 08:45 | Сообщение #34 | 
| Мастер  Регистрация: 17.12.2011 Адрес: у Уфы Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.11.2013, 14:23 | Сообщение #35 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да нет, "вычислитель", может и старый, но как раз доведенный под электронный газ. ЕВРО-то  повышается...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 09.11.2013 в 13:44. | 
|   |     | 
|  08.11.2013, 14:35 | Сообщение #36 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А вот про электронную газульку: "Суть конструкции электронного привода акселератора состоит в том, что перемещение дроссельной заслонки осуществляется не как обычно, с помощью троса и тяг, непосредственно связанных с педалью акселератора в салоне, а электродвигателем, работающим под управлением электроники. При этом отсутствует традиционная механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это означает, что изменение водителем положения педали акселератора преобразуется в электрический сигнал и передается в блок управления, который, в свою очередь, осуществляет управление перемещением дроссельной заслонки. Такая организация взаимодействия позволяет блоку управления изменять положение дроссельной заслонки и влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора." http://smanuals.ru/electronics-repai...l#.TuY_SLK5Pug И небольшое, но думаю существенное дополнение: "Фишка этого Е-газа ещё и в том чтоб сглаживать резкие перегазовки, чтоб исключить излишние выбросы СО2 в атмосферу. Другими словами - движение заслонки будет повторять движение педали не всегда, движение заслонки будет сглаживаться". 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  08.11.2013, 17:27 | Сообщение #37 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это то самое. Экологические нормы.  Цитата: 
 E-газ был внедрен в первую очередь ради снижения выбросов на переходных режимах работы двигателя. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  08.11.2013, 17:41 | Сообщение #38 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.11.2013, 19:19 | Сообщение #39 | |
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Задержка ЕСТЬ! Причем ощутимая, но только под нагрузкой. Причем все зависит напрямую от работы с педалью газа. Нажимаешь резко в пол - задержка ого-го... Нажимаешь уверенно, но плавно - она сокращается заметно. На х.х. не заметно, т.к. нет, видимо, нагрузки. Тут мне ближе мнение elec10... В угоду экологии... Нелинейность работы дроссельной заслонки относительно педали газа под нагрузкой! | |
|   |     | 
|  08.11.2013, 19:43 | Сообщение #40 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |